Гаджеты для малого бизнеса (Dropbox, почта, смартфон, DeskTime, ноутбук)

В этой короткой заметке я хочу поделиться тем, что лично сам использую в повседневной работе. Важные документы удобно хранить в DropBox. Например, там я храню документ этой статьи, финансовые документы, диссертацию. Это поможет вас обезопасить от дурацкой ситуации типа «сгорел жесткий диск».
Смартфон я приобрел недавно. Главным обарзом использую его для телефонных звонков, как переносной модем для ноутбука и GPS-навигатор (удобно когда ты в незнакомом городе).
Как вы догадываетесь, к смартфону прилагается ноутбук. Если у вас есть ноутбук, то вы становитесь по-настоящему независимыми от места работы. Особенно если у вас MacBook Pro, который реально работает без подзарядки аккумуляторов как минимум по 5-6, а то и 8 часов. Конечно, можно обойтись и обычным настольным компьютером. Но тут вы попросту теряете мобильность. Сгодится и ноутбук попроще.
Почту я использую как основной инструмент коммуникации с клиентами. Намного удобнее, чем сотовый телефон. По телефону неудобно говорить, когда ты за рулем, на велосипеде или в душе. А на письмо можно всегда ответить вдумчиво и тогда, когда тебе удобно.
Программа DeskTime, о которой я уже неоднократно упоминал, помогает вести учет продуктивного рабочего времени. Суть в том, что там записывается не только сколько времени я провел за своими ноутбуками, но также и то, сколько из этого времени было потрачено на продуктивные приложения (например Word или Excel).
Еще раньше я активно пользовался iPod'ом, когда у меня был обычный сотовый телефон. Но когда приобрел смартфон, то получилось что необходимость в iPod отпала из-за дублирования функций.