Где брать интересный контент?
Вопрос этот интересует блоггеров, а также владельцев интернет-сми. Фишка заключается в том, что раздобыть контент бывает далеко не так уж и просто. И речь идёт не просто о контенте, а именно об интересном контенте. Видеокамеры сейчас есть у всех, а вот снять интересное видео может не каждый. Точно также как компьютеры есть у всех, иногда даже по две штуки на человека, но хорошие статьи - днём с огнём, как говорится, не найти.
Если речь идёт о статьях, то я вижу несколько возможностей того, как можно найти интересные статьи.
Самое простое, банальное и эффективное - это писать статьи самому. Да, не очень-то продуктивно. За день вы физически не сможете написать сотню развёрнутых и интересных статей. Практика показывает, что качественно можно писать не более 10 статей в день. А скорее всего, намного меньше. Две-три штуки за день. Тут всё, конечно, упирается в ваши индивидуальные способности. Кто-то испытывает проблемы с формулированием мыслей. Кто-то страдает от отсутствия мыслей, а иные болет хронической ленью.
Проблема не в скорости набивки текста. Всё это тренируется при помощи специальных программ тренажеров. Скоро вы сможете фигачить тексты со скоростью профессиональной машинистки. А вот где брать мысли для самой статьи?
Обычно мне хватает какого-нибудь информационного повода. Иду по улице, вижу что-то эдакое, делаю фотографию на iPod, прихожу домой и за 10 минут пишу обзор, статью или рецензию. Информационных поводов за день набирается как раз несколько штук.
Но как я уже говорил, писать статьи самому - это самый очевидный источник контента. Плюс его в том, что вы сами отвечаете за качество статьи, иллюстрации, форматирование, проверку правописания и так далее. Минус в ограниченности своего личного кругозора, а также в предельной скорости, которую вы можете сделать за сутки.
И тут на сцену выходят биржи контента и фрилансеры. На этом надо остановиться более подробно.
С фрилнсерами можно работать таким образом, что вы получите в сжатые сроки много контента. К примеру, за неделю получить сотню неплохих статей - не проблема, если у вас есть на это деньги. Проблема, с которой вы столкнётесь - это контроль качества, а также большой объём административной работы. Залог успеха работы с фрилансером - это качественное техническое задание. Хорошо сформулируете задачу - получите хороший результат даже от не самых высококлассных исполнителей. Тут вам пригодится опыт менеджера. Вам придётся активно переписываться с исполнителями и оплачивать работу каждого из них.
• Читайте про фриланс и бизнес в интернете.
Чтобы оптимизировать свою работу, заранее обзаведитесь банковской картой с интернет-банкингом и возможностью переводить деньги на любые электронные кошельки типа Яндекс.Денег и WebMoney. Оптимально, на бирже фриланса, чтобы авторы сами назначали цену за свою работу. Платите сколько просят. Так вы сэкономите на тех, кто просит за работу меньше денег, а также отсечёте самых дорогих авторов, которые никогда не окупят свои затраты.
Я некоторые статьи, которые мне писали исполнители не публиковал. Но за работу всё равно платил.
Как удешевить стоимость контента?
Есть такая тема - воспользоваться биржами контента. Но тут нужно подходить с умом, чтобы получить качественный результат. Бывают белые списки исполнителей. Это исполнители, которые дают хороший результат за разумные деньги. Купить белый список можно или у благонадёжных мастеров или собрать его самому. Поработайте с группой фрилансеров, а потом отберите тех, кто работает качественнее других. Опять же придётся администрировать кучу людей. Преимущество бирж контента - в более низкой цене. Причём, не обязательно качество будет хуже.
Читайте про то, как я нанимал фрилансеров для своего сайта.