Своё дело


Гендиректор РА GlobeMedia: в кризис бизнес должен работать на перспективу



О положении дел на рекламном рынке России рассказал генеральный директор рекламного агентства GlobeMedia, Александр Баданин. По мнению эксперта, продуманная и тщательно спланированная рекламная кампания станет гарантией успешной работы предприятия в долгосрочной перспективе.

Если в начале года на рынке наблюдалось некоторое падение спроса на рекламные услуги, то сегодня ситуация постепенно выравнивается, отмечают в РА GlobeMedia. Все больше предпринимателей стремятся воспользоваться кризисом для развития своего бизнеса, поэтому готовы вкладывать средства в рекламу своей продукции. От таких вложений не следует ожидать мгновенного результата, предостерегает Александр Баданин. Однако грамотная и последовательная рекламная кампания будет оказывать положительное влияние на узнаваемость бренда, повышение уровня лояльности существующих клиентов и привлечение новых.

«Любую рекламную кампанию можно представить как айсберг, видимая часть которого представляет собой само рекламное сообщение, а основная, скрытая под водой — работу, проведенную для подготовки рекламной кампании», — уверен Баданин.

Гарантией эффективности рекламной кампании является привлечение опытных специалистов. Именно таких можно найти в рекламном агентстве GlobeMedia. Качество их работы контролируется на всех этапах создания и проведения кампании, от проведения исследований, определения целей и медиапланирования до закупки эфирного времени на радио и ТВ, места в СМИ, разработки стратегии и подготовки необходимого контента.

Предварительный этап — аналитическая работа — является чрезвычайно важным, подчеркивает Баданин. Именно от этого этапа зависит распределение имеющегося бюджета и выбор каналов распространения. «Изучение объекта рекламирования и предыдущих рекламных кампаний, характеристик и потребностей целевой аудитории, состояния рынка и действий конкурентов дает четкое понимание, куда стоит направить свои рекламные сообщения, кому их адресовать, на чем сделать акцент», — говорит Александр Баданин.

В частности, ограничение распространения рекламы в зависимости от целевой аудитории, по региону, населенному пункту, по гендерному, возрастному или профессиональному признаку позволяет реализовать контекстная реклама. Данный вид рекламы составляет 70 % от всей интернет-рекламы, тогда как доля вложений в нее равна 17 % от всех средств, которые направляются на рекламу в медиа.

Определенным преимуществом по сравнению с телерекламой обладает реклама на радио: последняя не требует привязки к определенному месту и может поступать к абоненту в любое время. В то же время, свои преимущества есть и у телерекламы: например, колоссальный охват аудитории при сравнительно низких затратах. Для привлечения целевой аудитории эксперты GlobeMedia рекомендуют ориентироваться на показы конкретных роликов во время телепередач, которыми интересуется выбранная аудитория.

Любая реклама дает результат в долговременной перспективе, при этом тщательный анализ рекламных кампаний позволяет точнее определить потребности клиента и целесообразность выбранных методов работы, говорят в РА GlobeMedia.

О компании:

Рекламное агентство полного цикла GlobeMedia предлагает любые рекламные услуги, от медиапланирования и первоначальной разработки идей до реализации и анализа рекламных кампаний. Значительный опыт специалистов агентства позволяет применять в работе комплексный подход.

Контакты:

Санкт-Петербург

+7 (812) 703-72-31



Москва

+7 (495) 780-71-51



http://www.globemedia.ru




25.05.15, 19:25
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru