Генеральный директор компании «БитПрофи» говорит о положительной стороне кризиса
Постоянное появление новых технологий, увеличение потребностей покупателей, стремление к экономии производителей — все это привело к развитию рынка ИТ-технологий в России даже в период кризиса. Идя в ногу со временем, компания «БитПрофи» предложила эффективную модель абонентского обслуживания компьютеров.
Исследовательская компания Gartner предоставила данные о перспективах мирового рынка ИТ-аутсорсинга. Согласно им, показатели развития сегмента ИТ-аутсорсинга будут расти до 2018 года включительно. А что произойдет дальше — увидим. В 2015 году возможно незначительное замедление роста до 4,5%.
Похожую аналитику, но для российского региона, опубликовала другая надежная организация. В конце прошлого года аналитическая компания IDC отметила рост коэффициента развития рынка российского ИТ-аутсорсинга на 4%. Заметим, что именно экономические сложности в России способствуют оптимизации расходов на ИТ-обслуживание собственниками предприятий. А это, в свою очередь, мотивирует компании, предоставляющие ИТ-услуги, разрабатывать новые, более эффективные схемы обслуживания клиентов.
Компания «БитПрофи» — участник рынка ИТ-аутсорсинга России с 2007 года. Приоритетным направлением работы компании является абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций в Москве и Подмосковье. На сайте компании размещена информация о предложениях и действующих акциях, а также калькулятор расчета стоимости обслуживания компьютеров организации.
Большой опыт работы позволил сотрудникам досконально изучить потребности ИТ-рынка страны. Результатом стала модель абонентского обслуживания, особенно востребованная в кризис. Преимущество модели заключается в том, что собственник бизнеса может передать управление непрофильными активами, такими как сопровождение сайтов, поддержка 1С или обслуживание компьютеров организации, специалистам компании «БитПрофи» и сконцентрировать свои усилия на ведении коммерческой деятельности.
Генеральный директор компании «БитПрофи» Татьяна Иващенко говорит:
«Примечательно, что российский ИТ-аутсорсинг развивается благодаря кризису. Режим экономии привел к рационализации механизмов и схем обслуживания клиентов компаниями, предлагающими услуги ИТ-аутсорсинга. При этом важно не потерять в качестве и надежности услуги. Сотрудники нашей компании, опираясь на потребности рынка и свой большой опыт, предложили действительно эффективную модель — модель абонентского обслуживания компьютеров для клиентов».
Узнать детально об услуге абонентского обслуживания компьютеров можно здесь.
Контакты:
+7 (495) 662-98-93