Готовим авто к зиме: автостекла с подгревом, зимняя резина с шипами, аксессуары
Начинающие водители, как правило. не знают, что их ожидает в первую зиму. Именно поэтому, есть смысл задуматься о подготовке авто к зиме еще до наступления первых крепких холодов. Вы можете, к примеру, подобрать автостекло с подогревом на autosteklo24.ru, пройти плановое ТО перед наступлением холодов и начать копить на зимнюю резину если дилер вам ее не подарил.
Сегодня я вам расскажу, как готовить машину к зиме и на что стоит обратить внимание уже летом. Данные советы будут полезны для тех, кто живет в холодных регионах России.
СТОЯНКА НА ЗИМУ
Летом многие автолюбители живут на дачах и загородных домах. Во дворах свободно и поставить машину на ночь несложно. Но зимой сугробы сужают площадь для парковки. Кроме того, все дачники возвращаются в город. В итоге, становится сложно не только нормально встать во дворе. Проблематичным становится даже взять платное место на стоянке, так как зимой там обычно все места уже расхвачены. Так что если тебе важно, чтобы твоя машина стояла не где попало - лучше взять стоянку прямо летом.
ПРОХОЖДЕНИЕ ТО
На техобслуживании у тебя не только меняют масло, но и проверяют подвеску, тормозную систему и так далее. Не говоря уже о проверке состояния аккумуляторов. Лучше все это проверить летом или ранней осенью, чем зимой обнаружить, что твои колодки износились, а аккумулятор не в состоянии завести машину.
СВОЕВРЕМЕННАЯ СМЕНА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ
Многие предпочитают ездить на летней резине до последнего. А потом в наших широтах выпадает ледяной дождь и город превращается в большой каток. У нас был один такой день, когда по городу было зафиксировано более 400 ДТП.
По рекомендации производителя, зимнюю резину следует менять при температуре ниже +7. А не когда столбик термометра опустится ниже нуля. Дело в том, что уже при легком плюсе (например +5), летняя резина дубеет и теряет сцепные свойства. А если в городе появляется снег и/или гололед, то возникает ситуация, когда многие авто не могут тронуться, не могут тормозить или не могут преодолеть обледеневший лежачий полицейский.
Кстати, шипованая резина предпочтительнее, чем нешипованная. Особенно для регионов с холодными и суровыми зимами.
АВТОСТЕКЛА С ПОДОГРЕВОМ
Если в твоем автомобиле не установлено лобовое стекло с подогревом, то ты можешь его доустановить. Правда это потребует затрат не только финансовых, но и поиск специалистов, кто умеет это делать качественно.
Без подогрева лобового стекла, есть риск, что стекла обледенеют и утром ты будешь 20 минут стоять и прогревать машину, т.к. обледеневшие стекла полностью закрывают тебе обзор.
Есть альтернативы. Всевозможные скребки. Или же пользоваться автозапуском. Но тут будет повышенный расход топлива. Еще есть отдельные системы подогрева.
Когда у меня была первая зима на моей первой машине Skoda Yeti, я понял, что мне очень не хватает опции подогрева лобового стекла.
Опытные водители советуют после поездки проветрить салон. Тем самым, на машине будет намного меньше инея и прогревать ее потом будет проще (а, возможно, - вообще не потребуется никакой прогрев авто).
ПОКУПКА ЗИМНИХ АКСЕССУАРОВ
Зимой тебе обязательно понадобится щетка от снега. Не помешает также буксировачный трос и специальные провода для прикуривания аккумуляторов. Стоит задуматься и о хорошей незамерзающей жидкости. Вообще, самое дорогое при подготовке авто к зиме - это зимняя резина. Но на этом не стоит экономить ни в коем случае! Так как это безопасность твоих близких и окружающих людей.