Своё дело


Готовьтесь, я еду. Менеджер по рекламе. Часть 5. Подожжём

Активные продажи: от холодного звонка до заключения договора
Активные продажи: от холодного звонка до заключения договора

Намедни я проходил тренинг по активным продажам и холодным звонкам. И теперь я с твобой, дорогой читатель поделюсь самым интересным, что мне удалось унести с этого тренинга.

Пока не будем вдаваться в детали, а начнём с самого яркого, что я узнал. Итак, вы наверняка уже знаете, что такое холодный звонок и активная продажа. Это означает, что вы звоните незнакомым фирмам и людям и продаёте свою услугу или прочий предмет через телефон. Звонок холоден потому, что людей с того конца провода мы не знаем. Продажа активная потому, что мы не сидим в офисе сложа руки, а сами пытаемся “похитить” клиентов. В ход идёт всё - телефон, e-mail, самописные и очень большие плакаты и так далее.

Где мы берём клиентов? А всё очень-таки просто. Берётся любой справочник и выписывается оттуда всё, что движется. Так что если у вас потом спросят нечто подобное: “а откуда у вас наш телефон”, вы гордо ответите, что от бизнес-справочника Набережных Челнов [Москва, Петербург, Лондон, Ижевск, Рио, Самара, Пекин, Сочи, подставить нужный город] за 2009 год smile

Цель звонка - назначение встречи, на которой можно будет рассказать про товар или услугу подробнее. К сожалению, тут всё завязано на психологии влияния. То есть представьте себе, если к вам в офис по приглашению приедет человек и потратит на вас час времени или больше (дорога туда-обратно + сама встреча), то вы будете чувствовать себя виноватым, если сделаете отказ. Поэтому я противник таких приёмов. Я за совершение продажи по телефону. Но, видимо, не каждый товар просто продать по телефону. Неважно. Главное о чём я хотел сказать ниже.

Самый сильный приём, который я услышал за два дня тренинга вот каков. Девушка звонит потенциальной жертве и говорит: “Готовьтесь, я еду”. Коротко и очень брутально.

Без всяких там “Здравствуйте” или “...Это радиостанция Такая-то ФМ, у нас есть для вас интересное предложение...”. А просто так тупо, дешево и сердито: “Готовьтесь, я еду”. И ведь и не возразишь на такую наглость ничего smile Жертве остаётся только нервно варить кофе и думать, кто же к нему едет. Налоговая инспекция, бывшая подруга или маньячка. Шок, без всяких там условностей.





07.11.09, 22:04
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru