Графические объявления или текстовые?
Очень неоднозначный вопрос. Намедни я писал о том, что баннеры намного лучше работают в системе контекстной рекламы Google.AdSense. Но этот вывод был по итогом одного дня. По итогам же первой недели оказалось, что баннеры плохо кликаются и первый день - был исключением. Конверсия низкая. Ниже чем у обычных текстовых объявлений. Так в чём же дело?
Видимо, всё зависит очень сильно от содержания графического баннера. Бывает такая обалденная реклама, что так и хочется на ней кликнуть. Бывают также и обратные примеры, когда эти картинки и эта анимация - они просто ужасны.
Когда мы в настройках объявления принудительно выставляем «показывать только графические объявления», то система Google.AdSense будет выдавать графические объявления. Даже в случае, если имеющиеся в базе рекламодатели не очень релевантны вашему сайту и вашей странице. А всё дело в том, что баннерных рекламодателей всё-таки меньше, чем текстовых. Почти всегда найдётся релевантное текстовое объявление для вашего ресурса. Но релевантный баннер - реже.
Какой вывод? Наверное в настройках нужно разрешить сразу и текстовые и графические объявления. Эта настройка стоит на всех новых объявлениях по умолчанию.
И всё конечно же зависит от того какой у вас сайт, какой дизайн. Иногда маленькие и незаметные объявления работают эффективнее чем крупные и более заметные. И всегда сложно предсказать что сработает, а что - не сработает.
Например пользователь с ником «мастер» пишет, что при посещаемости более 4000 посетителей в сутки он зарабатывает на баннерах адсенса всего 20-50 центов в сутки. А это очень мало для посещаемости 4000 посетителя. Для тех кто не в курсе отмечу, что это ужасно мало!
Он пишет, что текстовое объявление даёт стоимость 10 центов, а баннер - 2 цента.
Как говорится, что работает у вас, не обязательно будет работать у кого-то другого. И - наоборот. У кого-то это сработало, а у вас может и не сработать.
Например, я помню был какой-то день, когда вместо текстового объявления бегуна у меня появился симпатичный баннер. Настолько интересный там был дизайн плюс анимация, что даже самому волей-неволей очень хотелось кликнуть по этому объявлению. Уф, ужас, еле удержался. В тот же день в статистике бегуна я увидел просто потрясающие финансовые показатели и ошеломительную конверсию.
Всё-таки графика в контекстной рекламе работает. Вопрос лишь в том, какая это графика и действительно ли она «в тему»? В вопросе "графика или текст в контекстной рекламе" думаю мы ещё не поставили точку.