Хитрости при продвижении сайта
Продвижение сайтов с каждым годом становится все более сложным и изощренным. Если раньше раскрутка своего интернет-проекта была сравнительно простой задачей, то на сегодняшний день конкуренция существенно усилилась, а методы продвижения стали более изощренными. Каждый вебмастер пользуется свофими приемами. Сегодня я расскажу о некоторых интересных фишечках для продвижения.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Социальные сети набирают обороты и на сегодняшний день группа вконтакте зачастую может стать более интересной площадкой для продвижения ваших товаров и услуг. Затраты на поддержание группы минимальны, а отдача может быть феноменальной. У меня есть интересный кейс. Какое-то время назад я создал группу про бег и фитнес в своем городе. Со временем набралась сотня живых подпичиков, которые, к тому же, сами стали заполнять группу полезной информацией. Мои затраты на создание группы были минимальные и я ей толком не занимался. Если бы я хотя бы немного внимания уделял группе, то она бы быстро стала бы самой большой в городе по тематике фитнеса. Продвигаться в социальных сетях не так сложно из-за вирусного эффекта.
БАЗА ПОДПИСЧИКОВ
Опытные эксперты советуют собирать базу подписчиков. Речь идет о подписчиках на паблики, а также e-mail подписке. Известный интернет-маркетолог Азамат Ушанов называет это золотым активом. Суть в том, что один раз подписав на сайт человека, ты можешь присылать ему ценный контент снова и снова. Это более надежно, чем поисковая оптимизация. Также вебмастера часто используют такую фишку как накрутка подписчиков. Используется это в разных целях. Например, группа вконтакте с большим количеством подписчиков будет стоят выше в поиске. А сайт с большим количеством подписчиков выглядит более авторитетно, чем сайт с небольшим количеством подписчиков.
Оптимально иметь большую живую базу реальных подписчиков и разбавить их каким-то количеством накрученных подписчиков.
YOUTUBE КАНАЛ
Так как быстрый интернет уже проник почти во все регионы, новым трендом в продвижении становится продвижение в Youtube. Мой опыт показывает, что продвигать видео в ютубе сейчас значительно проще, чем статьи на своем сайте. А для съемок приличного видеоматериала может быть достаточно банального смартфона - это стало доступно многим.
КРОССМАРКЕТИНГ
Как-то раз я написал одним из первых о выходе книги Олега Тинькова и в итоге получил большое количество переходов с его блогов в социальных сетях, так как мою рецензию Олег Тиньков заметил. Такой трюк мне удалось провернуть о книгах Тинькова дважды - по одной рецензии на каждую книгу. Впоследствии у меня часто бывало так, когда я пиарил кого-то у себя на сайте и получал большое количество лайков и репостов на свою статью, т.к. начинало работать окружение человека или фирмы, которого (ую) я пропиарил.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Еще один фокус. Иногда стоит делать материалы о тех или иных трендах немного заранее. К примеру, я начал писать о кризисе 2015 года заранее. Таким нехитрым образом мне удалось добиться рекордного трафика до 105 тысяч читателей в сутки (!). Конечно, тут многое зависило не только от сайта и моих стараний, но и от благосклонности поисковых систем. Поисковики в последнее время стали малопредсказуемыми. Однако в случае если ваш сайт хорошо ранжируется, то данный способ продвижения может дать хорошие результаты.