ХОЛЬГЕР РАЙЗИНГЕР: «ЗНАКОМЬТЕСЬ: ВАШИ БУДУЩИЕ СОТРУДНИКИ»
Бэби-бумеры выходят на пенсию, их вытесняет поколение Millennial или проще –«М». Вот примерное описание ребят, которые скоро захватят корпоративный мир. Конечно, если захотят. Возможно, они вам не понравятся – это означает, что в вашей компании грядут сложные времена…
ПОКОЛЕНИЕ «Я, Я, Я»
Они родились между 1980 и 2000 гг., выросли в достатке и безопасности, а также с интернетом, который привил им совсем иные нормы, нежели у родителей, бабушек и дедушек. Опросы показали, что для поколения «М» в приоритете материальные ценности (75% респондентов против 45% среди бэби-бумеров), им безразлична политика (35 против 50%) и жизненная философия (45 против 73%).
Люди поколения «М» с детства слышат, что они особенные, и социальные сети дали им возможность это выразить. «М» могут показаться сосредоточенными на себе, но у них есть на то основания. Еще до совершеннолетия они формируют вокруг себя огромную сеть контактов, где взаимодействуют с людьми, решают проблемы, генерируют идеи. Им важно знать, кто они, чтобы не потеряться в море информации.
ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ
Поколение «М» любит устанавливать новые контакты. Социальный статус или тема разговора не играет роли – «М» выбирают всё, что привлекло их внимание – то, что важно лично для них.
Это создает определенные проблемы для их работодателей. Большинство представителей поколения «М» заинтересованы только в работе на себя. Они вышли на рынок труда во время финансового кризиса, научившего их импровизации и самообучению. Теперь их понимание занятости идет вразрез с общепринятыми представлениями о лояльности и карьере.
РАБОТАТЬ КАК «М»
Опросы представителей нового поколения в Австралии показали, что 40% «М» меняли работу каждый год, а 2/3 – каждые два года. 40% поколения к 2020 году будет работать на фрилансе. Таким образом, у нас есть «супер-сотрудники будущего» - самодостаточные персоны с огромными сетями социальных контактов, помогающими решать проблемы.
Вероятно, это лучшие сотрудники в истории вашей компании – они умны и умеют работать в команде. Но только в том случае, если вам удастся им угодить. Они не принимают отказов (даже от босса), так что постарайтесь заранее узнать, как сделать их счастливыми. Бэби-бумеры уходят, и следующее поколение готово получить свою долю рынка труда. Они не просто связаны друг с другом – они живут в сети.
Встречайте поколение «М» правильно – и вы будете готовы к будущему. Удачи!
ИЗ БЛОГА ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ПО МАРКЕТИНГУ, ПРОДУКТАМ И АЛЬЯНСАМ КОМПАНИИ JABRA