Хороший бизнес - какой он?
Хороший бизнес должен быть ярким, ритмичным, постоянным и динамичным. Как музыка рамштайн.
Хороший бизнес должен быть ярким, ритмичным, постоянным и динамичным. Как музыка рамштайн.
Интересная аналогия пришла в голову. Что мы считаем хорошей музыкой? Она яркая, индивидуальная, ритмичная и динамичная. И как правило, она весьма громкая. Люди от неё получают удовольствие. Все эти качества также могут характеризовать и качественный бизнес.
Яркость бизнеса и индивидуальность. Проявляется в корпоративной культуре, бренд-коде фирмы, логотипах и атмосфере на предприятии. У Биллайна логотипом является пчела, а у МТС - яйцо. Вполне себе ярко, не правда ли? Яркий бизнес - это не только красивый логотип, но и способность предпринимать яркие промо-акции, выпускать яркую и интересную продукцию. Ту, которой нет у конкурентов.
Когда на рынке много индивидуальных фирм, которые друг с другом конкурируют - все получают взаимный пинок под зад и работают лучше. В итоге выигрывает.
Бизнес-процессы должны работать ритмично. Это наверное секрет любого успешного бизнеса. Если мы прибудем к 8 утра к макдональдсу, то мы можем быть уверены в том, что там мы обязательно найдём как минимум свежее капучино и какое-то количество стандартной, пусть и не слишком полезной еды. Кроме того, макдональдсы порой работают круглосуточно. Если летом ночью вам приспичит покататься на велосипеде, то вы знаете где есть кофе в полной ночи. Не так ли?
Бизнес-процесс должны работать не только ритмично, но и постоянно. Вы когда-нибудь пробовали слушать музыку онлайн? На плохом интернет-соединении... Такую музыку слушать просто невозможно. Также и бизнес должен работать и развиваться каждый день без исключения. В противном случае дело стремительно пойдёт ко дну.
Что касается динамичности бизнеса. То по сути любые качественные изменения состоят из множества небольших изменений. И чем быстрее эти изменения будут происходить, тем быстрее будет развиваться ваше дело. Высокая степень вовлеченности и постоянное приложение усилий гарантируют вам конкурентоспособность в долгосрочной перспективе. Стоит вам ослабить хватку или прекратить активность - вас раздавят конкуренты.