Идеи для низкобюджетных интернет-проектов
Многие начинающие предприниматели, как правило, не имеют больших стартовых капиталов и большого опыта в предпринимательской сфере. Именно поэтому для них желательно выбирать нишу, в которой можно было бы развиваться без привлечения кредитов и с минимальным риском.
Бизнес в интернете привлекателен тем, что его можно вести после основной работы и здесь не требуется больших инвестиций. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов, чем можно заняться в интернете в 2017 году для начинающего предпринимателя.
НИШЕВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Перепродажа интересных товаров - хороший бизнес-проект, на котором можно начать учиться предпринимательству. Если в крупных российских городах не проблема купить, что угодно, то уже в городах с населением 0,5 миллиона человек и ниже купить что-то специфичное - это уже проблема. Именно поэтому люде все больше и охотнее делают покупки в интернет-магазинах.
Существуют компании, которые специализируются на оптовых поставках товаров для одностраничных интернет-магазинов. Примеры интересных товаров, которые можно заказать оптом вы можете посмотреть здесь. Выбрав подходящую нишу, можно будет организовать одностраничный интенет-магазин или же выбрать сразу несколько категорий товаров и сделать полноценный интернет-магазин, который будет состоять из группы одностраничников, страниц в социальных сетях (ВК, инстраграм). Не стоит также игнорировать возможности Avito. Продвигаться можно за счет поисковой оптимизации, контент-маркетинга, покупки контекстной рекламы и так далее. Не стоит игнорировать даже личные аккаунты в социальных сетях. Особенно, если вы ориентируетесь не на всю Россию, а на свой город.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОГ
10 лет назад я только читал про блоггеров, которые полностью занимаются блогами и зарабатывают исключительно этим. Мне тогда казалось, что для России это - фантастика. Но практика показала, что на блоге можно зарабатывать в год больше, чем на среднестатистической работе.
Но блоггинг требует ежедневной вовлеченной работы и дисциплины. А также терпения. Разумеется, что тут также как и в любом другом бизнесе нет никаких гарантий. Первое время сложно добиться хотя бы того, чтобы блог окупал свои собственные затраты. Но, как правило, через год ежедневной работы - должны будут появиться первые результаты. При месячной аудитории 300 тысяч посетителей и выше - блог сможет заменить классическую работу.
Вы можете посмотреть видео про заработке на блоге на нашем Youtube канале.
ВИДЕОКАНАЛ
По сути, открытие своего видеоканала - это такой же блоггинг, но уже не в формате текста, а в формате видео. Направление более перспективное, но и более сложное. Съемка видео и монтаж - это сложнее, чем написание статей. Но это зависит от ваших интересов и склонностей. Для кого-то видео пойдет легче, чем написание статей.
Но если для текстового блога нужно от 300 тысяч посетителей в месяц, то для коммерциализации видео нужно ориентироваться на цифры - 3 миллиона посетителей в месяц и более, т.к. реклама в видео дешевле, чем реклама на текстовых блогах.
В СУХОМ ОСТАТКЕ
Все три рассмотренные бизнес-идеи - реально работают и не требуют больших вложений. Эти виды бизнесов идеально подойдут как первый бизнес и доступны даже студентам. Единственное, на что я бы обратил ваше внимание - это на то, что нужно быть последовательным, упорным и терпеливым и не забывать учиться. Тогда вы легко окупите вложения, хотя произойти это может далеко не сразу. Успехов!