Идеи как привлечь внимание к бизнесу и бренду?
Стандартной рекламой сегодня никого не удивишь. Рекламных сообщений стало так много, что у потенциальных клиентов уже давно выработалась так называемая «баннерная слепота». Этот термин пришел в маркетинг из интернет-рекламы. Феномен, когда пользователь не замечает рекламных объявлений стал актуален и в обычной жизни. Люди перестали замечать рекламу в газетах, а также читать листовки в почтовых ящиках. Более того, некоторые люди обходят стороной промоутеров. Сегодня мы собрали несколько маркетинговых идей, которые помогут обойти ваших конкурентов на несколько шагов. Итак, начнем с рекламных баннеров.
ПРОИЗВОДСТВО ПРЕСС-ВОЛОВ
Пресс волл представляет собой специальный фон, на котором печатается рекламное сообщение. Это может быть фон для ютуб-трансляций с вашей символикой и логотипами или может быть мобильный пресс-волл для выставок, конференций и выступлений. Также это может быть фотозона на каком-нибудь массовом мероприятии. При печати пресс-волла важно не ошибиться с форматом, а также подумать над его оформлением. Не поскупитесь и закажите качественный пресс-волл и заплатите толковому дизайнеру. Пресс-волл покупается один раз и потом его можно использовать много лет подряд. Поэтому это выгодное вложение в долгоиграющую рекламу.
ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ МЕДИА КОНТЕНТ
Если хочешь реализовать рекламную компанию максимально полно, то я советую обратить внимание на продвижение на таких площадках как инстаграм и ютуб. В зависимости от того, что именно планируется пиарить - можно сделать акцент или на одной или на другой социальной сети. На самом деле, это позволит тебе опередить всех, кто продолжает тратить деньги на устаревшие способы рекламного продвижения. В Штатах и Западной Европе Youtube стал топовым способом продвижения как личного бренда, так и небольших компаний.
Разумеется, это очень сложный канал продвижения. Но результат стоит того. На сегодняшний день еще есть возможность открыть свой канал и раскрутить его, собрав целевую аудиторию со всей страны, а также из-за рубежа.
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
Малый бизнес обычно не может позволить себе огромные рекламные бюджеты. Поэтому нужно делать ставку на креативность всей рекламы, которую вы выпускаете. Будь-то это тот же ютуб канал, группа в ВК или сайт. Нужно, чтобы все было сделано не толко профессионально, но и максимально полезно и весело (если это уместно для твоего бизнеса).
ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Для кратного роста продаж вам поможет качественное позиционирование и отстройка от конкурентов. Для малого бизнеса практически невозможно сделать продукт или услугу, которые будут полезны и подойдут всем. Но вы можете сосредоточиться на какой-то узкой нише и работать специально на нее. Тогда есть реальный шанс стать лучшим в своем деле. Читайте книги по типу «Позиционирование: битва за умы» и вы поймете что к чему. Вам нужен не только креативный маркетолог, но и человек, который хорошо понимает, какой продукт делает ваш бренд.