Своё дело


Идеи маркетинга с минимальным бюджетом



Если во времена экономического подъема вести бизнес было достаточно просто, то теперь правила изменились. Чтобы дело было прибыльным, сегодня важно очень разумно использовать имеющиеся деньги. Статистика банков явно указывает на то, что доходы у малого и среднего бизнеса сокращаются уже не один год подряд. И все это происходит на фоне постоянного роста цен. И сейчас у многих компаний практически нет лишних бюджетов. На первый план выходит способность разумно потратить и получить отдачу от каждого вложенного рубля в развитие. Сегодня мы поговорим про низкобюджетные способы продвижения бизнеса.

ЯРКИЕ НАКЛЕЙКИ

Для повышения узнаваемости своего бренда или для того, чтобы выделиться на полках прилавков, нужна яркая упаковка. Тут можно вспомнить про недорогой, но эффектный способ заявить о себе - напечатать интересные наклейки. Заказать печать на самоклейке в Москве и других крупных городах не представляет большой сложности. Намного важнее, что именно вы хотите печатать и как потом эти наклейки будут использоваться на практике. Например, Игорь Манн в одной из своих книг по малобюджетному маркетингу рассказывает о том, что использование указателей в крупных торговых центрах позволяет умно перенаправить трафик людей в вашу торговую точки, что практически сразу повышает доход и прибыль. А один из моих знакомых веломастеров сделал фирменные наклейки с логотипом своего велосервиса. Тем самым он уже давно формирует узнаваемость своего бренда на локальном рынке.

ЗАМЕТНАЯ ВЫВЕСКА

Мой первый в жизни фитнес-клуб мне посоветовал мой друг. Однако я потратил целый вечер, чтобы найти этот клуб. И так его не смог найти. Причина - неприметная вывеска, которая, к тому же, не имела заметной подсветки. В итоге, фитнес-зал наверняка недополучил многих случайных прохожих в качестве клиентов. Вывеска это важно. Особенно, если место ведения бизнеса выбрано удачно.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВИДЕО И ФОТО

На сегодня для нового бизнеса уже не так актуально делать сайт. Намного эффективнее может оказаться продвижение с помощью таких сервисов как Instagram или Youtube. У меня есть знакомая бизнес-леди, которая продвигает все товары через свой аккаунт в инстаграме и через группы вк. При этом у нее фактически нет магазина или торговой точки, что экономит деньги на аренде. Есть только машина, которая используется и для доставки и для поездки по делам.

Отдельно хочется сказать про продвижение через формат видео. Видео в Youtube продвигаются заметно легче, чем обычные сайты в интернете. Более того, продвижение классического сайта сегодня все чаще оказывается экономически нецелесообразным.

РЕКЛАМНАЯ ГАЗЕТА

Как правило, газеты люди сейчас уже не читают также охотно как раньше из-за появления интернета. Поэтому покупка объявлений в бесплатных и платных газетах уже не дает такого же эффекта как раньше. Но можно попробовать выпустить корпоративную газету и разослать ее по почтовым ящикам во время старта нового сезона. Таким образом можно привлечь внимание к какой-нибудь сезонной акции и скидкам. К примеру, сам я обычно выкидываю все газеты, которые попадают в почтовый ящик. Но вот недавно пришло издание с рекламной летней резины. Эту газету я не выбросил, а внимательно изучил цены и скидки, которые предлагал магазин. Тут секрет в удачно выбранном времени рассылки. Перед летним или перед зимним сезоном такая реклама сезонной резины и сопутствующих материалов не только не раздражает, но даже является полезной.




23.03.17, 10:10
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru