Идея по открытию магазина одежды в регионах
Прежде, чем открыть собственное дело, нужно думать о том, в чем ты разбираешься и чем бы хотелось заниматься в будущем и то, на что есть спрос на рынке.
Достаточно перспективным направлением для бизнеса является открытие точек по продаже женской одежды и аксессуаров, таких как женские сумки. В таких больших городах как Самара, Казань, Москва, Петербург найти любую хорошую одежду не является большой проблемой. Однако до сих пор ниша остается полупустой в городах с населением пол миллиона человек и меньше.
РЫНОК ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ НЕБОЛЬШИХ ГОРОДОВ
В частности в моем городе с население в пол миллиона человек найти приличную одежду или ту или иную сумку с разумным соотноешнеим цены и качества достаточно сложно. Здесь это или стоит очень дорого или вообще отсутствует то, что ты хочешь найти.
Проблемы испытывают женщины с большими размерами, т.к. на них везут непонятного вида платья. И купить реально красивое платье бывает очень проблематично даже за очень большие деньги. Большой заметен дефицит в том числе и молодежной женской одежды.
Но прекрасный пол не одинок в том, что касается выбора одежды. Купить приличный мужской костюм и не потратить на это целое состояние - это целое искусство. А для того, чтобы купить реально симпатичный бумажних или портмоне - приходится оббежать несколько магазинов, расположенных в разных зданиях и не факт, что тебе вообще что-нибудь из всего этого понравится.
Молодежных форматов практически нет. А самую стильную мужскую одежду продает Reebok. Тем, же, кто не любит спортивный стиль приходится искать на многочисленных небольших точках то, что им нужно или заказывать все это в интернет-магазине.
Запуск собственного бизнеса по продаже одежды вполне реален. Начать можно с аренды торговой точки на рынке. Для этого понадобится ИП с системой налогообложения ЕНВД и знание, где взять достаточное количество качественного, интересного и недорогого товара. При этом нужно суметь организовать ритмичные поставка. В принципе, сегодня уже нет никакого смысла самому ездить за товаром в Москву или за рубеж. Огромное количество транспортных компаний и интернет практически сводят на нет любые логистические проблемы.
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАПУСТИТЬСЯ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Открытие такого бизнеса более чем реально - я знаю как минимум несколько человек, которые занимаются розничной торговлей и дела у них идут вполне неплохо. Причем, многие умудряются не просто открыть точку на рынке, а открыть сразу несколько торговых мест, а поэтому создают попутно рабочие места и налоговые поступления.
Основные расходы - это аренда места, сам товар, а также налоги и страховые взносы за себя. А после появления штата сотрудников - еще и зарплата им.
При выборе чем же торговать, важно понимать, что такое позиционирование. К примеру, на рынках есть точки, где люди торгуют только мужсикими ремнями. Зато там такой богатый выбор и выглядят они стильно. То есть нужно четко понимать свою нишу и не пытаться делать магазин для всех. Большую роль в успехе будет играть удачное торговое место и удачный ассортимент. Но не менее важно, чтобы торговая точка располагалась там, где ходит твоя целевая аудитория. То есть недостаточно взять место в проходном торговом центре. Важно, чтобы они были заинтересованы в твоем товаре.