Инновационные способы рекламы в кризис
Давайте будем честны сами с собой. Классическая реклама в газетах, растяжки вдоль автодорог и контекстная реклама - все это стало настолько обыденным, что этим никого не удивит. Что касается рекламных буклетов, которые тоннами к нам приносят в почтовые ящики - их люди уже чуть ли не в макулатуру сдают. И не так много тех, кто вдумчиво все это читает.
Для того, чтобы выделиться из толпы, нужно искать что-то новое. Инновационные схемы рекламы - это гарантия привлечения внимания. Но тут важна не только яркая форма рекламы, но и ее содержание.
Причем далеко не всегда современные способы рекламы будут обязательно дороже традиционных схем вроде покупки контекстной рекламы или чего-то более-менее приличного. Итак, какие есть варианты?
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
Делается ролик-прикол таким образом, что он сам расходится по интернету, т.к. люди сами делятся им. Пример вирусной реклкамы я приложил к началу статьи.
СОВРЕМЕННЫЕ LED ЭКРАНЫ
LED технологии экранов позволяют по-новому посмотреть на наружную рекламу. С помощью технологий LED можно рекламировать свою продукцию в виде светящихся досок, огромных LED шаров. Такжм используя данную технологию можно сделать видеопол, интерактивный видеопол, экраны высокого разрешения и даже прозрачные LED экраны. Используя данный формат можно раскрасить любой рекламой даже фасады зданий. Посмотрите и убедитесь сами http://ledwei.com/ru/ - здесь подробна представлена информация по данному вопросу с наглядными фотографиями.
НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Покупать банальную контекстную рекламу сейчас стало сложнее. Из-за того, что большое количество рекламодателей конкурируют за ограниченное количества трафика по узким тематикам, то выйти в топ можно только с помощью очень умной рекламной компании или посредством очень высокой цены за переход. В первом случае тебе понаобится директолог (специалист по настройке яндекс.директ, google adwords), а во втором случае тебе понадобится сликшом много денег - такая реклама никогда не отобьется.
Я бы посоветовал бы обратить внимание на следующие способы рекламы в интернет. Во первых - это реклама в видеоблогах. Можно взять рекламу у популярного или быстрорастущего блоггера по смежной тематике. Стоимость перехода будет ниже, чем в контекстной рекламе, а аудитория будет более теплой и охотнее подпишутся на вашу рассылку или купят у вас товар. Другой формат - попробовать вести корпоративный виедоблог.
В первом случае ты получаешь огромное количество просмотров и переходов за разумные деньги. Во втором случае ты получаешь способ обойти алгоритмы поисковых систем. Youtube традиционно хорошо ранжируется во всех поисковых системах. Тем самым ты оставляешь позади многих конкруентов с минимальными усилиями. Сложность ведения своего видеоканала в том, что тут нужны кое-какие навыки, техника, желание и талант.
Также не стоит сбрасывать со счетов Avito. Там можно организовать практически полноценный интернет-магазин. Преимущество перед свои сайтом заключается в том, что там уже есть огромная аудитория, которая знает этот сайт. Второе преимущество - это то же что и в случае с продвижением видео в Youtube. Авито скорее всего будет всегда ранжироваться лучше, чем небольшой автономный сайт.
МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
В конце концов, можно почитать идеи Игоря Манна про маркетинг без бюджета. Можно начать действовать в лоб - расклеивая объявления по подъездам. Дешево и сердито. Зато антикризисно.
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Знаете ли вы про понятие баннерная слепота. Это когда человек, к примеру читает статью, но не замечает никаких рекламных блоков ни сбоку от статьи ни снизу ни сверху. Но есть так называемая нативная реклама - это когда рекламное сообщение гибко зашито в тело самой статьи, видео или радиопередачи. И эта реклама выглядит настолько естественно, что уже не воспринимается большинством людей как нечто явно рекламного характера.
Какие нестандартные форматы рекламы используешь ты?