Инструменты малобюджетного маркетинга
Когда речь заходит о рекламе для малого бизнеса, то здесь обычно предприниматели не располагают большими бюджетами. Поэтому такие варианты как скупка всего радио или телеэфира и обложки ведущих журналов тут не подойдут. Массированные инвестиции в рекламу для малого бизнеса никогда не окупятся. В то же самое время, частные предприниматели способны проявлять намного большую гибкость. Если коротко, то вам понадобится вместо больших маркетинговых бюджетов проявлять креативность.
ВИДЕОМАРКЕТИНГ
На сегодня одним из самых перспективных направлений партизанского маркетинга можно считать продвижение посредством видео. Создание тематических каналов может реально привлечь к вам подписчиков и поможет сформировать доверие, так как они будут видеть, что за люди и как работают в вашем бизнесе.
При этом, здесь можно обойтись минимальными затратами. Самое важне в видео - это качественный звук и содержание. А сам видеоряд можно даже получить со среднего смартфона (при условии наличия хорошего освещения).
ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ И УМНАЯ СМС РАССЫЛКА
Технология холодных звонков хотя еще и применяется, но не является удобной для обеих сторон разговора. Потенциальному клиенту намного удобнее получить смс с четким и ясным предложением, а не беседовать по 10 минут с менеджером по продажам. Именно поэтому, в большинстве случаев, лучше заказать таргетированную смс-рассылку. Например, такие услуги можно получить на сайте https://rapporto.ru/. Важно, чтобы ваша телефонная база состояла из реально заинтересованных в вашем предложением людей. Тогда рекламная СМС не будет казаться навязчивой, а скорее даже окажется полезной.
СМС по-прежнему остается недооцененным способом продвигать свои услуги. Но при этом крайне важно не злоупотреблять таким способом продвижения своего бизнеса. Навязчивые и частые СМС по нецелевым номерам не даст желаемого результата.
НАКЛЕЙКИ-УКАЗАТЕЛИ
В книге «Маркетинг без бюджета» автор советует использовать самые неожиданные способы напомнить клиентам о своем бизнесе. Например, можно сделать следы-указатели на вашу точку в крупном торговом центре. Этот способ наряду с удачными вывесками поможет завлекать к себе больший процент проходящего неподалеку трафика. И особенность такой рекламы заключается в том, что инвестиции сюда требуется сделать только единожды.
ФИРМЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Фирменные футболки, кружки и носки в качестве сувенирной продукции поможет наладить доверительные отношения с партнерами и будет напоминать о вас руководителю партнерской фирмы каждый день. Это хороший способ продвигать свои предложения на рынок.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Вообще в книге «Маркетинг без бюджета» советуют придерживаться последовательной стратегии. Иногда результаты маркетинга начинают проявлять себя через год после начала рекламной компании. В некоторых случаях все может длиться еще дольше. Поэтому авторы советуют распределять свой рекламный бюджет небольшими порциями на длительный промежуток времени, а не пытаться слить весь рекламный бюджет на одноразовую рекламу по ТВ. Эффективнее будет экономный, долгосрочный и креативный подход. Особенно, это касается малого бизнеса.