|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как поддерживать оптимальный товарооборот компании в сети небольших розничных магазинов
Несмотря на то, что новые супермаркеты появляются постоянно, торговые точки формата «мини» не теряют своей актуальности. В них, как правило, уже ассортимент и выше цены, однако, для потенциальных покупателей они привлекательны своей близостью к дому, отсутствием километровых очередей и другими особенностями. Учитывая это, многие организации предпочитают реализовывать свою продукцию и через небольшие магазины, а не только через крупные сети. В результате, товары продаются сразу в десятках торговых точек. И в каждой из них необходимо регулярно:
Как правило, в небольшом магазине определенный поставщик реализует узкий товарный ассортимент, состоящий из 10-30 позиций. Поэтому и запасы продукции на складе, и площадь занимаемых стеллажей в торговом зале довольно малы. На обновление витрин и формирование отчетности уходит не более одного часа в день, а часто в магазин достаточно наведываться всего 1-2 раза в неделю. Но как же наладить бесперебойное продвижение продукции в небольших торговых точках, если их численность измеряется не одним десятком, а расположены они в разных районах города? Именно для решения этой задачи предназначен визитный мерчендайзер — https://plan-o-gram.ru/vizitnyij-merchendajzer. Визитный мерчендайзер как организатор продвижения продукции в небольших магазинах Такой промо-сотрудник имеет важнейшую отличительную черту от мерчендайзеров других категорий — мобильность. Он проводит свой рабочий день не в конкретном торговом зале, а перемещается от одного магазина к другому. Поскольку в каждом из них ему требуется около часа, за смену визитный мерчендайзер способен обойти 7-10 мини-маркетов, обновляя витрины и формируя отчеты. Маршрут перемещения промо-сотрудника определяется заказчиком. Мерчендайзер должен переходить из одного магазина в другой, выполняя в каждом из них базовые и дополнительные функции. Благодаря этому, поставщик может наладить бесперебойный процесс продвижения продукции, даже если реализует ее в 30-50 небольших магазинах: 2-5 визитных мерчендайзеров способны обслуживать такую сеть на 100% не менее 2 раз в неделю.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||