|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как упаковка товара влияет на продажи?
Влияние упаковки на продажиКогда клиент идет по магазину, он вначале смотрит не на цены, а на упаковку товара. Если она красочная и привлекательная, то он подсознательно купить эту продукцию. Так устроен человеческий мозг. Маркетологи всего мира давно изучают психологию и знают, что именно влияет на поведение. Чтобы продажи продукта шли хорошо, его внешний вид должен быть привлекательным, разработка профессионального дизайна упаковки https://delta-print.ru/dizayn_upakovki/ специалисты компании улучшат продажи благодаря красивой обертке. Первое впечатление формируется от упаковкиЛюдям чтобы оценить товар необходимо несколько секунд, при таких обстоятельствах упаковка – залог успешных продаж. Она действует на подсознательном уровне на потребителя и является лицом какого-либо бренда. Основные преимущества привлекательной тары:
Если уделить упаковке необходимое внимание во время ее разработки и привлечь опытных специалистов для ее создания, то товарооборот продукции возрастет на 30%. Первое впечатление о том или ином продукте складывается от его внешнего вида. Влияние дизайна и цвета упаковки на потребителяДизайн обертки – это важнейшая деталь, способствующая многократному увеличению продажи. Чтобы он был высокого уровня, над его разработкой должны потрудиться профессионалы. Опытные дизайнеры смогут выделить лучшие стороны продукции и сделают ее конкурентоспособной. Прогуливаясь по супермаркету даже человек, который имеет не малый опыт в дизайне, в первую очередь обратит внимание на привлекательную тару. Это произойдет на подсознательном уровне. Но дизайн должен полностью соответствовать тому товару, что находится в упаковке – это обязательное требование для успешной продажи. Важным фактором является то, что тара должна не только быть привлекательной а и содержать всю необходимую информацию. Здесь нужно чтобы она была правильно расположена. Если внешнее оформление продукции будет непривлекательным, то и спроса на него можно не ожидать. Качественно оформленная тара вызывает у покупателя уважение к производителю. Как цвет влияет на покупателяВыбирая цвет пачки, необходимо учитывать, для какого потребителя он предназначен. Цвет невероятно эффективно воздействует на подсознание клиента, а именно на его эмоции:
Правильное сочетание цветовой гаммы упаковки и знание целевой аудитории даст огромный плюс в товарообороте. Важность правильного подбора рисункаДизайнеры уделяют большое внимание рисунку, они его тщательно продумывают. Простой пример можно рассмотреть на бутылке вина. Для рисунка обычно применяется виноградная лоза, женский образ или натюрморт. Это дает потребителю понять подсознательно, что в бутылке находится именно то, что ему нужно, а когда тот же рисунок винограда выглядит естественно и привлекательно, то он приобретет именно эту продукцию. ВыводКомпания может предлагать покупателю высококачественный товар, но при этом, если он находится в довольно непривлекательной обертке, он не будет пользоваться спросом. Шансы на большой успех при таком подходе станут равны нулю. Для успеха в маркетинге продукт необходимо правильно преподнести тогда он принесет большую прибыль.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||