Как быстро обучиться на администратора салона красоты? Рассказывает Школа Космотрейд

Уже для всех стало очевидным, что стандартное высшее образование практически не дает реальных знаний, которые нужны для работы. При этом, предприниматели используют наличие диплома о высшем образовании как признак того, что человек может стабильно приходить в нужное время и нужное место. Когда же речь заходит о приобретении реальных знаний, собственникам бизнеса приходится в срочном порядке решать этот вопрос. Как подготовить администратор салона красоты с нуля?
ОБУЧЕНИЕ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ КУРСАХ
В последнее время стали появляться узкоспециализированные курсы, которые как раз и помогают решить проблему с обучением кадров. К примеру, есть возможность провести такое обучение на администратора салона красоты методом погружения в рабочую среду. В школе Космотрейд обещают быстрый результат с нуля и до готового специалиста. Это стоит недорого и дает возможность предпринимателям освободить личное время на решение более важных задач. А сами курсанты могут быстро «примерить» на себя новую профессию и понять - подходит ли она им или нет. Такое быстрое и интенсивное обучение - намного эффективнее любого колледжа и уж тем более вуза. Но есть и другие варианты. О них поговорим ниже.
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (СВОИМИ СИЛАМИ)
Небольшие предприниматели обычно обучают новых администраторов самостоятельно. Показывают все тонкости работы и помогают вести дела в первые и самые сложные дни работы. Это один из лучших способов обучить новых администраторов рецепции и морально их поддержать. Проблема заключается в том, что у предпринимателей, как правило масса других забот начиная от камеральных проверок со стороны налоговой и заканчивая отчетностью за все тех же наемных сотрудников. Персональное обучение обычно возможно лишь в совсем небольших коллективах, где работает буквально несколько человек.
МЕТОД ПРОБ И ОШИБОК
Такой способ может быть вполне рабочим в небольших городах и для начинающих бизнесов, где предприниматель может стоять непосредственно за рецепцией. Обычно не обходится без ошибок, но за счет клиентоориентированности все это не помешает небольшому бизнесу обучиться. Минус такого способа заключается в том, что потребуется намного больше времени, чтобы наработать нужный опыт и затем делегировать это наемному администратору. Обычно у малого бизнеса немного времени, чтобы завоевать хорошую репутацию у клиентов. Почти каждый успешный малый бизнес обычно держится за счет хорошей репутации и так называемого эффекта «Сарафанного радио».
МАСТЕР-КЛАССЫ И ВЕБИНАРЫ
Еще один хороший способ, как можно повысить квалификацию в деле обслуживания клиентов - это посещение тематических мероприятий и в оффлайне, а также мастер-классов на Ютубе. Подобный тип обучения можно рассматривать как дополнительный способ углубить свои знания. Но без практики эти знания не будут работать, т.к. администратор салона красоты как и многие другие похожие специальности не понять - пока не поработать в реальных условиях.