Как и где заказать фирменные пакеты для своего бизнеса
В условиях экономического кризиса предприятия не могут себе позволить покупать дорогостоящую рекламу. Поэтому все чаще предприниматели обращают внимание на низко бюджетные способы продвижения своего дела. В многочисленных книгах про маркетинг без бюджета Игорь Манн и многие другие авторы рекомендуют использовать простые и недорогие способы маркетинговой коммуникации, такие как, например, фирменные пакеты или другую фирменную упаковку.
Сегодня мы расскажем про то, где предприниматели со всей страны заказывают пакеты и упаковку. Речь идет про сайт упаковка-пакеты.рф , на котором можно заказать эту продукцию и напечатать соответствующий принт, если это требуется.
Почему собственники бизнесов массово закупают именно здесь? В ЕвропакИваново можно найти как готовую упаковочную продукцию, так и изготовить всевозможные пакеты на заказ. А благодаря транспортным компаниям - сейчас не проблема заказать это практически в любой город.
Есть возможность изготовить упаковку из самых современных полимерных материалов, таких как:
• полипропилен;
• модифицированный полипропилен;
• двуосноориентированный полипропилен;
• полиэтилен высокого и низкого давления;
• поливинилхлорид;
Размеры и дизайн можно без проблем заказать в рамках производственных возможностей предприятия.
Есть возможность под заказ нанести цветную печать практически на любую упаковку с помощью флексографии, шелкографии и цифровой печати. Технически возможно напечатать на плоттере рекламную продукции шириной до 1,6 метра (!).
Если у вас нет собственного дизайнера, то есть возможность заказать дизайн. Сотрудники компании подскажут, как лучше оформить вашу упаковочную продукцию, чтобы она выглядела максимально выгодно.
Максимальным спросом пользуются фасовочные пакеты, мешки, пакеты с пластиковой ручкой, пакеты с вырубной ручкой, пакеты «Майка», а также пленка, коробки и упаковка для КПБ.
ЧТО ИМЕННО ПЕЧАТАЮТ НА ФИРМЕННОЙ УПАКОВКЕ
Как правило, заказчики просят разместить на печатной продукции логотип, а также контактные данные - телефон, адрес сайта, инстаграм и так далее. Но вы можете выйти за привычные рамки и придумать креативный слоган или шуточный дизайн, который максимально подходит именно для вашего бизнеса.
ТЕОРИЯ ТОЧЕК КОНТАКТА ИГОРЯ МАННА
Игорь Манн в одной из своих книг выдвинул теорию точек контакта. Основная идея в том, что всегда когда клиент взаимодействует с вашей продукцией или услугой - у него должен оставаться wow-эффект. Примерно в таком ключе и следует заказывать вашу рекламно-упаковочную продукцию.