Как конвертировать посетителей сайта в покупателей?
Открытие небольшого интернет-бизнеса привлекает все больше людей. На сегодня запустить сайт и начать с него что-нибудь продавать чисто технически реализуется достаточно просто. Вся сложность обычно заключается в том, чтобы найти целевых посетителей, привлечь их к себе на сайт, а потом продать им то, что нужно именно им.
При этом, затраты на привлечение вместе с остальными расходами должны оказаться ниже, чем итоговая выручка. Есть множество способов подогреть «холодный трафик».
ОТЗЫВЫ В ИНЕТРНЕТЕ
Сегодня покупая практически любой товар, люди заходят в сеть и мониторят отзывы. Особое внимание уделяется Яндекс-маркету и отзывам на аналогичных ресурсах. Поэтому есть смысл, к примеру, заказать яндекс отзывы у профессиональных копирайтеров. Также не помешает разместить отзывы клиентов на вашем сайте, в социальных сетях. По отзывам люди ориентируются выбирая товар и интернет-магазин.
Отзывы - это реальный инструмент, который помогает настроить посетителя на свершение сделки.
При этом, важно, чтобы отзывы для вас готовили профессионалы. Сами отзывы должны выглядеть естественно и давать объективную информацию о товаре. Сликшом хвалебные отзывы могут вызвать подозрение у посетителя и он может отказаться от покупки.
При этом не стоит копировать отзывы с других интернет-магазинов, т.к. это сразу бросается в глаза потенциальному клиенту.
ДВУШАГОВЫЕ И МНОГОШАГОВЫЕ ПРОДАЖИ
Совершенно нормально, что посетив твой сайт впервые - человек не захочет сразу совершать покупку. Доверие не возникает за один день. Именно поэтому стоит работать над построением долгосрочных отношений с клиентом.
Поэтому к сайту подключают группы в социальных сетях, где нужно периодически публиковать интересный контент и отвечать на вопросы и жалобы клиентов. Также можно поставить форму рассылки. Собрав определенную базу подписчиков и ведя интересную рассылку - это значительно повышает доверие клиентов и способствует покупкам в будущем.
ВИДЕОМАРКЕТИНГ
Еще одно интересное направление на сегодняшний момент - это продвижение через видео. Помимо классических социальных сетей таких как вконтакте или фейсбук, стоит обратить внимание также на более современные социальные сети. В частности инстаграм и ютуб. На сегодня одной из интересных возможностей для продвижения является Youtube.
Как вариант - можно делать обзоры на свою продукцию и ставить ссылку на свой интернет магазин под видео. Также можно пользоваться прероллами-вставками в сами видеоролики. Но это технически достаточно сложно делается. Но немного терпения и можно добиться очень хорошего результата. В видео стоит обращать внимание на хороший свет и качественный звук. И, при этом, вовсе не обязательно гнаться за дорогой камерой.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Как видим, есть довольно много интересных способов продвижения и удержания посетителей. Не каждый из обозначенных способов даст сиюминутные результаты. Но работая систематично и последовательно - отдача не заставит себя долго ждать. И если удастся построить отношение со своей аудиторией, то они будут охотно делать в том числе и повторные покупки.