Как ликвидировать производительность труда?
Сегодня мы представим вредные советы о том, как ухудшить свою продуктивность. Нет, конечно, вам не нужно её ухудшать, но вы можете обратить внимание на эти рабочие моменты. Возможно что-то из этих вредных вещей встречается и в вашей повседневной работе.
1. Проверяйте почту каждые две минуты. Проверка почтового ящика – это обычное дело. Часто мы даже не задумываемся о том, насколько часто мы туда заглядываем. Но письма, которые мы получаем часто просят нас сделать или посмотреть значительно менее важные вещи, чем те, которые у вас записаны в ежедневнике на текущий день. Почта отвлекает вас от важных дел, мешает сфокусироваться на главных задачах. Читая почту по нескольку раз за час вы можете свести свою продуктивность к нулю, т.к. чтобы сконцентрировать внимание на сложной задаче может понадобиться до 15 минут. Электронная почта – полезный инструмент, если её читать 1-2 раза в день. Если это происходит чаще, то она превращается в прекрасный способ убить рабочее время.
2. Делайте абсолютный беспорядок на рабочем месте. Загроможденное рабочее место может вызывать беспокойство и стать препятствием для производительности. Никогда не кладите бумаги туда, где они должны находиться. Смешивайте их между собой и мните. Тем самым вы себе гарантированно получите снижение эффективности в работе.
3. Работайте на неэргономичном рабочем месте. Неэргономичное рабочее место будет напрямую портить вам здоровье, самочувствие и настроение.
4. Работайте в мультизадачном режиме. Еще Дэвид Рок писал о том, что исследования говорят о том, что многозадачный режим снижает уровень интеллекта. Манипулируйте сразу 2-3, а лучше сразу пятью задачами. Берите сразу много сложных проектов параллельно. Не сомневайтесь – результат будет печальным – вы не успеете ровным счётом ничего.
5. Настройте смс-уведомления в скайпе, социальных сетях, а также звуковые уведомления на телефоне при поступлении писем в ваш почтовый ящик. Позаботьтесь, чтобы вас почаще отвлекали (см. п. 4, п. 1). Не забудьте настроить уведомления о письмах из социальных сетей и т.д.
6. Практикуйте политику открытых дверей. Если вам хочется снизить свою продуктивность, то вам нужно обязательно внедрить практику открытых дверей. Такая практика позволяет вашим сотрудникам постоянно дергать и отвлекать вас (см. п. 5, п. 1, п. 4.) – это в итоге не даст вам сосредоточиться на приоритетных делах и вы не сможете быть продуктивным.
7. Создайте неразумно длинный список дел. Навешивайте на свой монитор многочисленные стикеры с длинными списками дел. Желательно делать это каждое утро и не знать разумной меры при составлении списка дел. Масса незаконченных дел в итоге будет вас бесить и раздражать. Вы будете думать о том, что ничего не успели. А в плохом настроении дела движутся всегда медленнее (см. книгу Дэвида Рока «Мозг: инструкция по применению»). Результат ? Вы не можете сосредоточить внимание на текущем проекте.
8. Не высыпайтесь. Сонное состояние ухудшит ваши когнитивные способности, внимательность, сосредоточенность. Вы станете раздражительным (см. п. 7) и будете принимать непродуманные решения.