Своё дело


Как мотивировать персонал?

Антон и Александра - бизнес-тренеры делится секретами того, как мотивировать персонал. Как мотивировать своих сотрудников всего за одну неделю? Пять фишек мотивации.

Что происходит, если наши сотрудники не мотивированы. Если мне что-то не хочется делать, я это делаю для галочки, нехотя. Иногда приводит к срыву плана. Мы начинаем откладывать на потом. Пойду позвоню другу, пойду посижу в интернете. Сотрудник ничего не делает, а вы теряете выгоду. Потом начинаются систематические опоздания на работу, недостаточная вовлеченность.

Распространенная проблема - это попытка скопировать систему мотивации у другой компании без адаптации к вашему коллектива. Нужно отметить, что одинаковых систем мотивации нет.

Важно отметить, что система мотивации со временем может терять свою первоначальную эффективность со временем. Так как приедается. С другой стороны, не стоит сразу напирать на сразу слишком большое количество мотиваций.

Материальная мотивация является необходимой составляющей, но её недостаточно чтобы по-настоящему разжечь огонь. Деньги - это как средство для бритья. Без них плохо, но если их очень много - это ещё ничего не гарантирует. Нужна также нематериальная мотивация.

Мотивация внутри отдела должна быть разноплановой. Для каждого сотрудника должна быть подогнана своя уникальная мотивация.

Ниже представлены некоторые секреты мотивации сотрудников.

1. Похвала


Многие не помнят когда в последний раз хвалили сотрудника. Не стоит пренебрегать этим инструментов мотивации. Если мы хвалим своих сотрудников, мы должны говорить им, за что мы их хвалим. Совершенных сотрудников не бывает. Как правило не бывает такого, что человек делает всё хорошо или всё плохо. Обычно человек делает что-то хорошо, а где-то допускает промахи. Мы все не идеальны.

Хвалите от себя. Похвала должна быть вашей. Вы должны говорить “мне нравится”, “я восхищен”. Делегировать похвалу нежелательно. Своих прямых подчиненных, которые непосредственно под вашим контролем, вы должны хвалить лично. Похвала должна быть за вклад в общее дело. Нужно сказать, что сотрудник часть чего-то общего, большого.

Советуем позволить сотруднику поделиться тем, как он этого сделал? Как он достиг такого крутого результата. Хорошо когда вы хвалите сотрудника при всех.



2. Обратная связь по результату


Любую работу можно сделать лучше. Именно поэтому так важна обратная связь. Но если вы начнёте грубо критиковать сотрудника, то он скорее всего начнёт защищаться. У него эмоции и он хочет послать вас или уволиться. Рекомендуем сказать так: давайте чтобы в следующий раз было лучше, делайте вот так-то, вот так-то и вот так-то.



3. Командная мотивация


Если сотрудники однотипные (их работа однотипная), то хорошо работают соревнования со множеством званий и большим количеством призов. Визуализируйте результат своей команды в соревновании. В качестве призов могут быть, например, серебряные и золотые значки компании - недорого.

Если разноплановые сотрудники, то их нужно мотивировать на один общий результат.



4. Обучение


Все сотрудники любят обучаться. Это может быть не видно сразу. Люди редко говорят об этом. Но обучение - означает личностный и профессиональный рост. Это может стать хорошей мотивацией.

Данный материал подготовлен по мотивам вебинаров Руководите Людьми. Будьте в курсе.




03.10.12, 00:52
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru