Как можно повысить конверсию контекстной рекламы Google AdSense? Интересная возможность!
Настроить объявление так, чтобы показывалась только графика.
Настроить объявление так, чтобы показывалась только графика.
Намедни мы говорили о том, что цвет объявлений контекстной рекламы может влиять на конверсию. А вот о таком инструменте как графическая реклама в контекстной рекламе (баннеры) мало кто говорит.
А вот мои сегодняшние эксперименты показывают, что баннерная реклама порой намного более эффективна по сравнению с обычными объявлениями. В то же время, баннеры обычно ротируются и привязываются к контекстну данной страницы. Не всегда этот механизм автоматически срабатывает идеально, но всё-таки неплохо для каждой страницы иметь свой набор баннеров.
Мы лучше воспринимаем графические образы. И если баннеры, предлагаемые Google AdSense достаточно красиво и оригинально оформлены, а анимация там действительно интересная, тогда вы можете рассчитывать на повышение доходов с ваших сайтов, если в свойствах объявления кажете "Только графические объявления", вместо "Текстовые и графические объявления (по умолчанию)".
Технически, графические объявления можно делать не для всех форматов объявлений. Примеры форматов, где это делать можно: квадраты размером 250 на 250, доска почёта.
Кстати, возможность делать баннеры - это, насколько я знаю, отличительная черта Google AdSense, что выгодно отличает эту партнёрскую программу от Яндекс Директа и Бегуна Рамблера. С другой стороны, стандартные текстовые объявления от гугла довольно страшные и чтобы они выглядели хорошо, нужно долго экспериментировать с цвеиами.
Кстати, интересный факт, который показывает уровень развития конкуренции контекстной рекламы в России по сравнению с США. Я ставил рекламу Google AdSense на один свой англоязычный сайт, так вот там баннерная реклама выползала даже тогда когда я намеренно не ставил "Показывать только графику". А сами графические баннеры выглядели намного привлекательнее и интереснее, чем наши российские графические объявления. Я думаю, что это связано с более низкой конкуренцией на рынке контекстной рекламы Рунета среди рекламодателей. Думаю, у нас тоже всё будет отлично через пару-тройку лет. Это вопрос времени.
p.s. Любопытную деталь я заметил. За клики по баннерам Гугль платит больше, чем по обычным объявлениям в три раза. Делайте выводы
Читать также:
Как цвета объявления влияют на конверсию?
Всё о контекстной рекламе. Как на ней заработать?