Как найти идею для бизнеса?
Когда ты только начинаешь задумываться о собственном бизнесе, то сразу возникает большое количество вопросов. Основной вопрос у всех новичков - это чем им, собственно говоря, заняться. Как найти идею для бизнеса так, чтобы выбить страйк, сорвать джек-пот, найти большой куш?
ПРИБЫЛЬНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
Оглянитесь вокруг. Многие вещи в вашем городе сделали предприниматели. Пусть вам понравился чей-то бизнес. Отлично! Собираетесь делать что-то похожее? А вот теперь послушайте. Со стороны может показаться, что у людей реально бизнес прет в гору. Но на самом деле собственники с трудом сводят концы с концами или воообще работают в убыток. Но вам-то об этом никто не расскажет.
Да и вообще нет такого понятия как прибыльная бизнес идея. Есть просто бизнесы, организованные эффективно и бизнесы, которые организованны неэффективно.
КУДА ТЕЧЕТ ВАШ ИНТЕРЕС
Еще один немаловажный аспект - это наличие вашего интереса к какому-то бизнесу. Если у вас полное отсутствие интереса к какому-либо делу, то вряд ли это станет делом вашей жизни. Да и денег тоже не принесет. Конечно, в теории можно сделать бизнес в той сфере, где низкая конкуренция и есть гарантированный спрос. Теоретически таким вот образом можно даже неплохо заработать. Но хотите ли вы тратить жизнь на то занятие, которые вам совершенно безразлично? Это уже вам решать.
ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНЦИИ
Если вы видите, что ваша бизнес-идея вообще не имеет аналогов в своем городе, то либо вы гений или же вы идиот и данная бизнес идея никем не реализована просто потому, что спроса на такую продукцию нет. Конечно, есть отрасли, где конкурировать в лоб точно не получится. Но по крайней мере наличие конкуренции говорит, что услуга достаточно востребована.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ
Можно взять посредственную идею и сделать из нее конфетку. А можно напротив из очень хорошей идеи сделать нерентабельное предприятие. Все зависит от вашей креативности, подхода, работоспособности, упорности. И никто вам не подскажет, чем вам заняться, чтобы у вас все получилось. Мы все разные, живем в разных городах и работаем в абсолютно разной среде. Что работает для вас - не работает для меня и наоборот.