|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как найти специалистов для проведения промо-акции
Чтобы промо-акция прошла максимально успешно, очень важно подобрать правильных сотрудников. Ведь именно кадры отвечают за то, насколько хорошо потенциальная аудитория воспримет рекламируемую продукцию. О том, как же найти профессиональных промо-специалистов, мы и поговорим сейчас. Объявления в газетахЕще лет десять тому назад такое решение было наиболее оптимальным. В то же время, сейчас подача объявлений в газеты – не самый лучший способ привлечь специалистов для организации промо-акции. Во-первых, это достаточно долго, так как требуется время на подготовку и выпуск печатных изданий. Кроме того, сейчас все меньше людей (особенно молодых) читают газеты, в результате чего вы не охватите широкую аудиторию соискателей. Кадровые агентстваЧтобы сэкономить свои силы, вы можете обратиться в специальное кадровое агентство, которое само займется поиском персонала. Достаточно часто в таких фирмах есть свои базы соискателей, так что процесс пройдет несколько быстрее. При этом заказчику не надо ничем заниматься самостоятельно – отобранные соискатели уже придут на собеседование (или же его проведет сам посредник). В результате, будет больше времени для более важных задач, таких как составление плана промо-акции. С другой стороны, такие услуги, как правило, платные, так что приведут к дополнительным издержкам. Аутсорсинг и аутстаффинг персоналаОсобенно хочется остановиться на двух услугах, которые предлагают современные кадровые агентства: аутстаффинг и аутсорсинг. Первый процесс предполагает вывод персонала из штата. То есть сотрудники, хотя и будут работать на вас, числятся на посредника. В результате, отпадает необходимость документального сопровождения, а также выплаты заработной платы и налогов с нее. Кроме того, не растет общее число сотрудников, что актуально для небольших фирм. В случае аутсорсинга специальное агентство полностью занимается подбором, наймом, трудоустройством и увольнением сотрудников. Также можно передать на аутсорс вообще все маркетинговые процессы. Такие услуги позволяют оптимизировать кадровую политику, при этом издержки на них чаще ниже, чем затраты на кадровое делопроизводство. Специализированные порталыНа данный момент, наиболее выгодный вариант поиска сотрудников – это специальные порталы по трудоустройству в сфере BTL (например, на сайте https://prommu.com/ankety вы найдете обширную базу соискателей на должности промо-сотрудников). Из преимуществ такого варианта поиска персонала можно выделить:
При этом идет охват максимально широкой аудитории, в результате чего вы оперативно подберете команду опытных специалистов.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||