|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как научиться менеджеру продавать рекламные услуги
О том, как предлагать товар так, чтобы его хотели купить, знает каждый маркетолог с минимальным опытом работы и знаний в психологии. Но при вопросе о том, как продать собственные услуги, рекламщики встают в ступор – на это у них рука «не заточена». Но как предложить свои услуги, развить свой бизнес, если о нем не будут знать потенциальные покупатели? Поэтому менеджеру по продажам рекламных услуг необходимы конкретные навыки общения с клиентом, чтобы продавать рекламу много и дорого. В статье пойдет речь о том, как научиться продавать рекламу. Как развить навыки продаж рекламных услуг?Реклама – один из важнейших механизмов торговли. Сейчас, когда каждый Вася из Брянска и Матрена из Тюмени стремяться открыть свое, пусть маленькое, но дело, реклама занимает особую нишу в экономике. Это радует. Спрос на рекламные услуги по-тихоньку вырастает. Но до сих пор менеджерам непрсто уговорить клиента купить рекламу, так как для многих этот не вяляется важной покупкой. Предприниматели страются сократить расходы на рекламу и "завернуть" предложения продавцов. Потому, что агентств по продаже рекламы, прямо скажем, не мало. Штамповать более-менее приличную рекламу и выкладывать однотипные фотографии в инстаграм, могут все. Выделяются рекламные ролики и посты, которые смогли выделиться из толпы, обойти всех. Но нельзя забывать об основных принципах продаж услуг рекламы. В первую очередь, реклама должна быть нацелена на свою основную аудиторию и нести положительную окраску своему товару. Как много и дорого продавать рекламных услуг можно узнать на бизнес-тренинге в www.msksale.group. Важно выставлять прайс-лист соответственно услугам, которые вы можете предоставить. Если сайт с посещаемостью 250 тыс. человек просит оплату в 50$ за месяц, а сервис с аудиторией 100 человек такой же чек, то клиенту не составит труда подсчитать выгоду. Как менеджеру работать с клиентами рекламного агентстваДавайте разберемся, как грамотно предлагать рекламу потенциальным покупателям. Прежде всего стоит взглянуть на «целевую аудиторию» - тех, кому нужна реклама. Конечно же, можно обзванивать всех подряд, в надежде, что потенциальный клиент найдется, но это, прежде всего, не выгодно. Чтобы понять, как научиться продавать рекламу, Не стоит забывать о принципах продаж, которыедолжен знать каждый продавец рекламы. Например, вежливое обращение с клиентом, умелое выявление потребностей и яркая презентация, позволяют установить позитивный контакт с потребителем. Вот пример, как продать рекламные услуги: -Если сказать рекламодателю,что купив размещение рекламы именно у вас, он увеличит свою прибыль, а на эти деньги он сможет заняться развитием компании, в этом случае у него появится интерес к предложению. А если еще и предоставить доказательства – примеры других работ, кейсы клиентов, достижения сотрудников, клиент действительно может принять решение заказать рекламу именно у вас. Техники продаж рекламы.Поскольку создание рекламы – прежде всего – услуга, разговор о ее продаже можно начать с обзора классических техник. Конечно, можно разыскать в интернете скрипты разговора с клиентом для продажи рекламных услуг, но тогда в голове будет чувствоваться фальш – современного человека это отталкивает и тогда он учится полагаться только на то, что говорит продавец, если не предпочтет учти от «врунишки» подальше. 1. Контакт с покупателем.Тут важно помнить, что контакт должен вызывать положительные эмоции. Большинство людей в наше время предпочитают избегать общения – этому способствует возможность заказать товар или услугу через интернет, не выходя из дома. Но существуют люди, предпочитающие живое общение. И на тех и на других можно воздействовать, но по-разному. Если для первого типа клиентов важен дизайн и простота сайта и возможность заказа без сложных инструкций и лишнего общения, то вторым - напротив. Такие клиенты. И продавец-консультант, и работник колл-центра, с которым пришлось связаться первому типу, должны вызывать симпатию и уважение. Так, узнав всю интересующую его информацию, человек будет готов к покупке. А если продавец попадется харизматичный, то последний может приобрести то, что изначально не планировал. Смотрите видео: "Как войти в контакт с клиентом" 2. Выявление потребностей.У каждого клиента свой размер кошелька, свои ожидания и потребность в определенном товаре. К примеру, только-только начинающий стартапер будет рад уже тому, что о нем узнают, а устоявшийся на рынке производитель предпочтет услышать о росте прибыли. Об этом и стоит упомянуть, во время разговора о рекламе. 3. Информация о товаре.Случается, что продукт продает сам себя. Но, к сожалению, не всегда – об этом и стоит подумать маркетологам. Когда клиент заинтересуется, стоит начать рассказывать, в первую очередь, о преимуществах предлагаемой услуги. Необходимо рассказать о прошлых успехах, если таковые имеются, о квалификации работников, о том, как конкретно будет выполнен заказ. 4. Работа с возражениями.У каждой вещи на планете есть плюсы и минусы. Так и в рекламной компании. К примеру, если предполагаемому клиенту понравились работы вашей компании, но не устроила цена, стоит сказать, что она обязательно окупится или поторговаться и прийти к соглашению. Смотрите видео о том, как работать с возражениями клиентов: Если понравилась цена, но рекламодатель еще находится в сомнениях, нужно упомянуть о других достижениях клиентов в его сфере, чтобы склонить его в пользу заключения сделки. Существуют и другие рабочие техники продаж, но данные являются наиболее популярными. Как искать клиентов менеджеру по продаже рекламыРеклама везде – от старых газет до последних версий мобильных приложений. И место, в котором она находится определяет целевую аудиторию Вот пример как продавать рекламу в журнале. Это, на самом деле, очень просто. Женский журнал подходит для продажи «женских штучек» - одежды, косметики, бытовой техники (фен, эпилятор, пр.) Воздействуйте на желание женщины быть красивой с помощью ослепительно прекрасной модели или любимой – благодаря красавцу рядом с ней – и готово. Подводя итоги, можно сказать, что не стоит бояться предлагать свои услуги. Даже реклама рекламы может быть полезной и выгодной для предпринимателей. А чтобы научить менеджеров эффективным техникам и методам продаж рекламных услуг, заказывайте корпоративное обучение в Московской Академии Продаж.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||