Как научиться трогаться на механике и не заглохнуть
У многих новичков возникает проблема с троганием с места. Проще говоря, новички просто глохнут, когда пытаются тронуться. Особенно это заметно, когда ты учишься тронуться в горку.
Не буду скрывать позор - я тоже глох. И даже сейчас после двух месяцев непрерывной практики я все-равно иногда (редко) тоже глохну. И даже опытные водители тоже иногда глохнут. Давай разбиратся.
КОГДА МАШИНА ГЛОХНЕТ
Машина глохнет, когда ты бросаешь сцепление или у нее попросту не хватает мощности, чтобы забраться в ту же самую многострадальную горку (эстакаду). В случае с новичками главная печалька случается именно с бросанием сцепления. А когда ты даешь газа, но тоже бросаешь сцепление, то случается еще кое-что более плохое с машиной. Она получает серьезные удары и машина прыгает. По словам инструкторов - это очень плохо.
Сцепление бросать нельзя.
А когда машина находится в сложных погодных условиях или трогается в горку, то бывает полезно при трогании поддать немного газку. Вообще разные машины трогаются по-разному. Некоторые машины маломощные и им при трогании карйне желательно поддать газку. Есть машины с мощными движками, которые легко трогаются на одном сцеплении даже в горку. Все это познается путем экспериментов.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ЗАГЛОХ
Успокойся и не суетись. Включи аварийку и спокойно заведи машину снова. Включай первую передачу и тихнечко трогайся. Если ты будешь сликшом сильно волноваться, то ты заглушишь машину еще раз. По этой же причине нежелательно сигналить учебной машине на перекрестке. Если ты ей побибикаешь, то курсант так разволнуется, что вообще не сможет тронуться. Тебе это надо?
Глохнуть ты перестанешь как только начнешь ездить на своей машине каждый день. Возможно в первое время ты иногда будешь глохнуть. Например, я намедни пытался тронуться с третей передачи. Разумеется машина глохнет, т.к. для трогания предназначена первая передача.