Как научиться водить машину на механике с нуля женщине
Считается, что если ты женщина, то тебе лучше покупать машину и учиться на автоматической коробке передач. Многие автошколы действительно предоставляют такую услугу. Но если вы учились на машине с патоматической коробкой передач, то соответствующая пометка будет стоять в ваших правах. При этом если вы учились на механике, то сможете управлять транспортными средствами и на автомате и на механике. А вот если вы обучались автоматической коробке передач, то на ручной (механической) коробке ездить вы не будете иметь права.
КАК НАУЧИТЬСЯ ВОДИТЬ МАШИНУ НА МЕХАНИКЕ ЖЕНЩИНЕ С НУЛЯ
Отличия разительны. На автоматической коробке у вас есть только две педали - газ и торомз. Нажимать их надо только правой ногой. То есть здесь все просто - хочешь ехать нажимаешь на газ. Хочешь затормозить - педаль тормоза. В принципе, человек которые никогда не ездил на машине не будет испытывать особых проблем, чтобы тронуться на автомате в горку или вообще тронуться.
С маханической коробкой передач все заметно сложнее. Здесь есть педаль сцепления, которая вселяет ужас во всех новичков. Сложность заключается в том, что нужно координировать сразу много конечностей: левой ногой выжимать и плавно отпускать (плавно отпускать, Карл!) сцепление, правой ногой координированно нажимать газ и тормоз. Обычно и тут не нужно это делать резко. Правой рукой ты держишься то за руль, то за ручку переключения передач. Новичкам часто сложно запомнить, на какой он сейчас едет передаче и есть желание смотреть на эту коробку передач и на расположение педалей. На самом деле взгляд должен быть только на дороге и зеркалах. А переключать передачи необходимо исключительно на ощупь и по ощущениям. Точно также ты не должен смотреть на свои падели. Все это делается на ощупь и вызывает немало проблем.
Не говоря уже о том, что нужно следить за другими участниками дорожного движения и не наломать дров при езде - не въехать в какой-нибудь дорогой мерседес, например.
Многие считают, что женщинам за рулем вообще не место. На самом деле я бы так не сказал. Почитайте про отличия мозга мужчин и женщин и вы поймете, что у женщин немного другой восприятие окружающей действительности. Но стоит ли лично тебе садиться за руль или нет - зависит исключительно от тебя. Есть и мужчины, которым за руль нежелательно, есть и женщины, которые за рулем чувствуют себя крайне уверенно. Так что здесь я бы поспорил.
Однако даже женщинам я советую избавиться от привычки делать много дел параллельно. Когда ты за рулем, ты должна сконцентрировать только на дороге, т.к. к сожалению легкомыслие за рулем может приводить к печальным последствиям.
У новичков часто бывают проблемы с троганием машины с места. Они бросают сцепление и в итоге машина или дергается прыгает (что очень плохо для машины - она получает серьезные удары) или глохнет, что на светофоре или на развороте, мягко говоря, не айс. Хочу сказать, что более дорогие и качественные иномарки трогаются легче, чем старые ВАЗы с изношенным сцеплением. Так что если ты научился нормально трогаться на инструкторской машине, то на новой машине (даже если это будет лада) проблем будет заметно меньше.
Еще сложнее трогаться в горку на эстакаде. Особенно зимой. Когда ты дашь слишком много газа - машина будет просто прокручивать колеса и не тронется с места. Может даже скатиться вниз (что равносильно несдаче экзамена). Дашь мало газа или резко бросишь сцепление - машина заглохнет. Там нужно координировать еще и ручной тормоз. Хотя способов трогания в горку очень много. Лично для меня это упражнение вызывало немало вопросов и было камнем преткновения.
Ну и еще одна проблема - это волнение при сдаче экзамена на права. Здесь надо выучить 800 вопросов по ПДД, хорошо сдать площадку без существенных ошибок. Также надо сдать город. Когда сдаешь город - можно вляпаться в час-пик, что даже для опытного водителя может быть большой проблемой. И если тебе кто-нибудь посигналит во время твоей езды - ты не сдал. А еще если ты нарушишь формальные ПДД - то тоже можно заработать несдачу.
В заключение хочу еще посоветовать. Если ты неважно себя чувствуешь, то за руль не садись, т.к. за рулем нужно быть спокойным и внимательным и с трезвой ясной головой.