Как не глохнуть начинающему водителю
Почти у всех начинающих водителей есть проблема с троганием автомобиля с места. Думаю не будет преувеличением, если я скажу, что это проблема номер 1 у всех начинаюхих водителей. Нужно тронуться, сделать это плавно, не заглушить машину. А также не откатиться назад, если дело происходит в горку.
СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Как правило машина глушится именно потому, что начинающие сликшом резко бросают сцепление. Строго говоря, машина может тронуться даже без газа, если ты будешь отпускать сцепление плавно.
Я уже два месяца в ежедневном режиме практикуюсь в вождении и все равно я иногда бросаю сцепление. Правда на трогании этого уже больше не происходит. Это происходит когда переключаюсь на более высокие передачи. В итоге машина при движении испытывает небольшие рывки, что не очень приятно тебе, машине и твоим пассажирам.
ТРОГАНИЕ В ГОРКУ
В горку трогаться немного сложнее. Здесь уже обычно желательно при трогании поддать немного газку. Но сцепление нужно отпускать все равно плавно. Для новичка сложность закючается еще и в том, что параллельно унжно также контролировать еще и тормоз, чтобы не откатиться на машину, которая находится прямо за тобой.
В принципе, я на своей машине трогаюсь на одном сцеплении даже в горку. Не знаю, реально ли это сделать на маломощных машинах. Но тут надо сцепление отпускать еще более плавно, чем когда ты трогаешься на ровной поверхности.
КЛИНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ С ТРОГАНИЕМ
В редких случаях курсанты практически не поддаются обучению. Или к примеру они раньше работали на какой-нибудь крупной техники типа камазов, где сцепление не нужно отпускать так плавно как на легковой машине. В итоге у человека не получается нормально тронуться.
Я в первое время думал, что в зимней обуви сложнее прочувствовать машину и приносил на занятия летние кроссовки. Со временем я понял, что все это абсолютная ерунда. К любым ботинкам можно привыкнуть и навык трогания с места зависит прежде всего от водителя, а не от того, какая на нем одета обувь.