|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как оформить визитку?
В мире бизнеса нужно уметь выделиться из толпы. Очень важна разработка фирменного стиля и умение грамотно преподнести его потенциальному клиенту. Наглядный пример – визитная карточка. Именно она создает первое впечатление. Чтобы «паспорт» вашей организации не оказался в мусорном ведре вместе с остальными бумажками, он должен быть полезным и необычным. О текстеИнформация должна легко и быстро читаться. Оптимальный вариант – прямые темные буквы на светлом фоне. Специалисты не рекомендуют использовать курсив, вязь и прочие сложные шрифты. Также следует избегать игры с цветами. Богатая гамма допускается только при оформлении логотипа. Отдельные слова можно выделить фольгой, сделать выпуклыми или объемными. Также допускается применение УФ-пятен, металлических чернил. Это обеспечит эффектную и запоминающуюся презентацию. При этом одну из сторон надо оставить чистой (для случайных записей). Следует отметить, что ФИО всегда печатают крупнее и жирнее остального текста. МатериалыСтандартная карточка делается из белого картона высокой плотности с матовой или глянцевой поверхностью. В целом выбор основы определяет концепция фирменного стиля и финансовые возможности компании. Это может быть не только бумага, но и цветной (прозрачный) пластик, текстиль, дерево, оцинкованная сталь, грифельная доска и даже натуральная кожа. Важный нюансДобавьте к визитке дополнительную функцию. Так, существуют карты-подставки для гаджетов, карты-держатели заколок, карты-магниты. Один из самых интересных вариантов – презентация сырного магазина Bon Vivant. Чтобы завлечь новых покупателей, они выпустили карточную серию в виде мини-терки для пармезана.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||