Как организовать малобюджетный маркетинг? 3 ИДЕИ
Финансово-экономический кризис затронул практически все предприятия страны. Денег в экономике стало заметно меньше. В итоге, каждая компания пытается максимально сократить маркетинговые бюджеты. Сокращаются как бюджеты на рекламу, так и количество штатных специалистов.
Но даже с ограниченным бюджетом можно успешно продвигать свою продукцию на рынок - пишет Игорь Манн в своей книге «Маркетинг на 100% ремикс». Игорь пишет, что хороший маркетер может многого добиться за счет креативного подхода и более эффективного использования имеющихся ресурсов.
УМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
В той же книге рассказывается, какую роль играют такие простые и недорогие способы продвигать свой бренд и самого себя как:
- визитки;
- раздаточные материалы;
- корпоративные листовки;
- и так далее.
Типография Реклайм легко сможет обеспечить вам быструю печать, прекрасное качество продукции и доставку по столице. При этом, корпоративная полиграфия получится по весьма привлекательной цене.
Это могут быть брошюры, визитные карточки, широкоформатная печать ,плакаты, фирменные папки из картона, фирменные бланки, блокноты и корпоративные пакеты. Переходите на сайт reklime.com и убедитесь сами, как много креативной полиграфии можно сделать при ограниченном бюджете.
ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBE
Самым новым трендом продвижения в социальных сетях в 2017 году стало продвижение своих проектов с помощью видео. Ютуб сам помогает найти свою аудиторию. Продвигать можно как свой видеоканал с тематическими видео, так и покупать рекламу в видеороликах на раскрученных каналах.
Реклама в ютубе пока что стоит сравнительно недорого. Также недорого стоит и продвижение своих видеороликов на ютубе. В 2018 году это направление по-прежнему останется актуальным.
УДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ
В книге «Клиенты на всю жизнь» (издательство МИФ) авторы пишут о том, что удержание старых клиентов значительно более выгодно, чем поиск новых клиентов. Считается, что привлечь нового клиента в 5-6 раз дороже, чем сделать повторную продажу. Довольный клиент охотно сделает повторную покупку и приведет друзей (эффект сарафанного радио). Одна из ключевых идей книги - это превосходить ожидания клиентов, делать для него больше, чем это делают конкуренты, постоянно мониторить рынок, делать для клиентов максимум из того, что только можно сделать.