Как организовать онлайн типографию с нуля?
Многие начинающие предприниматели задумываются о старте именно интернет-бизнеса по причине более низкого порога входа. Как правило, открытие оффлайн-бизнеса требует дорогостоящей аренды, которую может оказаться проблематично отбить. Сделать же интернет-бизнес прибыльным значительно проще. Это касается не только интернет-магазинов, но также и различных сервисов. Например wow2print предлагает организовать интернет-типографию. Это уже готовое облачное решение для бизнеса, где уже продуманы вопросы web-дизайна и маркетинга.
За счет экономии на аренде вы можете одновременно повысить собственную прибыль, а также предложить клиентам более разумную стоимость за услуги.
Сегодня мы поговорим о том, как организовать онлайн-бизнес облачной полиграфии.
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-ПОЛИГРАФИЮ?
Чисто технически сейчас не проблема приобрести любое оборудование для полиграфии. Но так как сейчас новая техника стоит дорого, нужно вдумчиво подойти к ее выбору. По сути, нужно сразу думать о том, чтобы оборудование было экономически целесообразно. Стоимость одного отпечатанного листа должна быть низкой, надежность самой техники - должна быть высокой. Также как и качество работы.
Также я бы учитывал пути отступления. Что будет, если дело не пойдет в вашем городе. Будет ли реально продать эту же технику за значимые деньги или использовать эту технику в своих целях. По этой же причине можно рассмотреть вариант покупки подержанной полиграфической техники.
М-МАРКЕТИНГ
Как я уже говорил в начале статьи, есть уже готовые решения, которые помогут сделать максимально быстро привлекательный сайт, чтобы клиенты охотнее оставляли заказы. От оформления сайта и его продвижения зависит конверсия. Но также не стоит пренебрегать и рекламой. Социальные сети, ютуб-канал, объявления на avito и даже оффлайн-объявления на стенах около университетских корпусов - все это важно, чтобы сформировать поток клиентов. Если вам удастся обеспечить качество и скорость работы, то вас потом поддержит сарафанное радио.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
В случае, если стартовый капитал невелик, то у вас первое время не будет возможности оказывать полный спектр полиграфических услуг. И нужно будет выбрать что-то, на чем вы будете специализироваться. Речь идет о позиционировании. Например, можно сосредоточиться на студентах - и тогда вы должны будете суметь обработать потоки людей во время сессий и быть готовы к спаду заявок во время каникул. Также будут пользоваться спросом папки и услуги по обшивке работ. Или же можно обратить внимание на корпоративный сегмент – печатать визитки, брошюры, вывески. Тут требования к качеству будут выше, но и маржа тоже может оказаться более интересной. Чтобы глубоко суть подбора подходящей ниши, советую посмотреть нашу статью про позиционирование.