Как открыть точку по продаже кондитерских изделий
Не смотря на экономический кризис, торговля вкусными продуктами остается по-прежнему востребованной идеей для бизнеса. Какие бы сложности в экономике не происходили, люди будут продолжать покупать вкусняшки. Открыть свою точку по продаже кондитерских изделий - это актуальная бизнес идея на 2020 году. Сегодня мы обсудим даную бизнес идею, какие есть перспективы и риски.
КАК ОТКРЫТЬ КОНДИТЕРСКУЮ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ
В первую очередь нужно определиться, что именно вы хотите продавать. Первый вариант - это специализация на тортах, выпечке на заказ. Часто такие торговые точки совмещены с кофе-барами и мини-кофейнями. Например, в нашем городе есть компания «Медовик», которая является и кондитерской производственной компаний и одновременно имеет магазины и кофе-бары.
Но конечно начать будет значительно проще с торгового бизнеса, так как здесь вы намного быстрее получите отдачу. При этом чисто технологически такое будет реализовать проще. В будущем, при желании, вы сможете также развивать и собственное производство.
Опытные предприниматели рекомендуют развивать свой бизнес постепенно шаг за шагом. И лучше сосредоточить усилия на чем-то одном, а не пытаться сразу охватить несколько сегментов кондитерского бизнеса. С нуля вам будет очень сложно создать кондитерскую компанию полного цикла.
Оптимальнее всего - найти хороших оптовых поставщиков, таких как тут и приобретать у них высококачественный товар. В частности, в последнее время пользуются повышенным спросом такие направления как:
• восточные сладости;
• печенья к кофе;
• торты;
• постные печенья;
• сладости из сленого теста;
• пирожные;
• рулетики;
• мафины;
• пончики;
• и так далее.
Как оформить ассортиментный ряд - зависит от вашего позиционирования.
ВЫБОР МЕСТА
Огромное значение в сфере общественного питания и торговли играет правильно выбранное место. Вы должны выбрать удачную точку с большой проходимостью. Очень выгодно, если у вас рядом будут конкуренты или кофейня. Тогда вы сможете получить сигергетический эффект, когда два соседних бизнеса хорошо влияют друг на друга. Человек, пришедший к вашим конкурентам охотно также купит что-то у вас. А кофеманы и вовсе - практически ваша целевая аудитория.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Разумеется, чтобы отладить свою торговую точку, потребуется время и инвестиции. Самое важное - на чем следует сосредоточить внимание - это подбор качественной продукции и условия хранения. Ваш товар не должен быть просрочен и должен храниться в рекомендованных производителем условиях. Считается, что условия хранения - даже важнее, чем непосредственно сам срок годности.
Разумеется, вас будут проверять контролирующие органы. Могут придраться к отчетности, к стенду или к огнетушителю в торговом месте. Вы должны понимать -что это практически норма рынка и не унывать, если вдруг вам выпишут какой-нибудь незапланированный штраф. Однако самое сложное - это первое время после запуска такого бизнеса. Должно пройти какое-то время, прежде чем у вас появится аудитория постоянных клиентов и бизнес начнет приносить стабильную прибыль.
Одно можно сказать точно - это прибыльное направление с огромным потенциалом в долгосрочной перспективе. И подойдет практически для любого населенного пункта.