|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как открыть турагентство
Инструкция по открытию туристического агентства с нуля Услуги в сфере туризма остаются популярным решением при выборе будущей предпринимательской деятельности. Этому способствуют сравнительно небольшие расходы на запуск и отсутствие требований специфических знаний и квалификации. Но и этому бизнесу присущи некоторые особенности, о которых не нужно забывать. О том, что нужно знать при открытии турагентства с нуля – в настоящей статье. Нюансы бизнеса в туристической сфереПрежде чем делать конкретные шаги по открытию туристического агентства, нужно понимать принципы и особенности его работы. Для начала стоит ознакомиться с терминологией. Туристическая фирма – это организация, которая оказывает роль посредника между желающим отправиться в путешествие туристом и туроператором. Может выглядеть как:
Обязанностями туристической фирмы являются:
Ниже в виде инструкции будут приведены рекомендации, которые помогут открыть туристическое агентство с нуля. Сильные и слабые стороныТуристический бизнес, как и любая предпринимательская деятельность, имеет как отрицательные, так и положительные аргументы в свою пользу при выборе рода занятий. К положительным моментам стоит отнести:
Недостатками бизнеса можно считать:
Регистрация турфирмыТуристическая деятельность регулируется в первую очередь ФЗ «О туризме», устанавливающем правила бизнеса для предприятия соответствующей сферы. Из положений документа нужно помнить о том, что:
Комплекс услуг может содержать страховку: обычно туристические компании предлагают воспользоваться страхованием имущества или оформить медицинскую страховку. Нередко турфирмы выступают субагентами авиакомпаний, что позволяет им получать определенные бонусы и скидки. Наконец, нужно составить бизнес-план, чтобы понимать масштабы будущих затрат и рассчитать период окупаемости. Размещение турагентстваПри отсутствии собственного подходящего помещения его можно арендовать. Рекомендации по выбору местоположения:
Оформление интерьера и оборудование офисаПомещение туристического агентства должно выглядеть современно и модно. При понимании, что на данный момент офис не дотягивает до такой оценки, крайне желательно выполнить ремонт, который должен закладываться в смету затрат бизнес-плана. Клиенты, должны попадать в чистое и уютное помещение, что даст им возможность расслабиться, особенно в очереди. Потому нужно позаботиться о наличии интересных журналов, каталогов, кофе – все это будет создавать нужную атмосферу. Оформление стен, развешанные на них вещи, также должно стимулировать будущего клиента уехать отдыхать. Открытие турагентства с нуля подразумевает приобретение комплекта мебели и офисного оборудования. Слишком дорогие вещи покупать нет необходимости, достаточно, чтобы мебель и оборудование были вменяемого качества и солидно и красиво выглядели. Потребуются:
Также помните, что по закону 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" турагентства должны устанавливать онлайн-кассу, подключенную к ОФД. Финансовые инвестицииТуристическая деятельность привлекательна тем, что не требует чрезмерных затрат. Необходимо запланировать расходы на:
Конечно, прослеживается прямая зависимость затрат от города проживания. Ведь в крупных городах та же аренда будет стоить гораздо больше, чем в провинции и составит от 30 до 60 тыс. руб. На мебель и офисную технику придется потратить около 200 тыс. руб. Раскрутка агентства потребует около 100 тыс. руб., впрочем, эта сумма может колебаться в зависимости от выбора каналов продвижения. На зарплату стоит заложить примерно 15 тыс. руб. на каждого сотрудника и 20% от полученной за месяц прибыли. Нужно также помнить, что с большой долей вероятности первые полгода деятельности не будут приносить прибыль, потому стоит позаботиться о некотором запасе денежных средств на непредвиденные расходы. Возможная прибыль и сроки окупаемостиРазумеется, предпринимательская деятельность всегда несет определенный риск, и гарантировать прибыльность турфирмы не может никто. Но при грамотном подходе и четком бизнес-плане реализация 500 туристических путевок за год сможет приносить 50-100 тыс. руб. прибыли ежемесячно. Если говорить об окупаемости, то заработок за первый год составит 600-800 тыс. руб., что позволит полностью окупить расходы на открытие турагентства. Однако это оптимистичный сценарий, предприниматели с опытом в сфере туризма рекомендуют ориентироваться на срок окупаемости не менее 2 лет. Однозначно указать такой срок довольно проблематично, он будет зависеть от многих факторов. Выводы и рекомендацииПодводя итоги, нелишним будет принимать во внимание определенные рекомендации, которые помогут быстрее развить туристическое агентство:
Максимум усилий с высокой долей вероятности смогут трансформироваться в общую успешность развиваемого проекта.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||