Как открыть женский бутик стильной одежды с нуля?
Одним из самых популярных видов бизнеса среди начинающих предпринимателей - это открытие магазинов одежды. Особенность данного бизнеса заключается в относительной простоте открытия и в том, что данный вид бизнеса востребован всегда. Сегодня мы рассмотрим кое-какие аспекты ведения дел, которые важно знать еще до запуска первой своей торговой точки.
ГДЕ ТОРГОВАТЬ, ВЫБОР ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
У начинающих предпринимателей обычно количество денег ограничено, поэтому нужно искать такие торговые точки, где буде проходимость и которые будут доступны по карману. Вряд ли такой бизнес начнет приносить высокую прибыль в первые же месяцы работы. Многие берут в аренду точки на рынке в крытых павильонах. И лишь со временем можно перебраться в фешенебельные торговые центры.
ВЫБОР АССОРТИМЕНТА БУТИКА
Огромное значение играет верное позиционирование твоих магазинов. К примеру, если ты хочешь заниматься верхней одеждой, то стоит выбрать какое-то узкое направление. К примеру, можно посмотреть как это сделали здесь - шубы, полушубки, пальто, куртку. Позиционирование достаточно узкое, что позволяет сделать бутик лучше, чем у конкурентов.
Позиционирование означает, что вы выбираете узкий сегмент рынка и прорабатываете максимально хорошо. То есть вы не можете сделать универсальный магазин женской одежды, такой как Ostin или H&M. Но сделать хороший бутик верхней женской одежды - уже более реалистичный вариант.
Тут конечно важно не ошибиться с ассортиментом, иначе товар может остаться на следующий сезон (или два).
ПОИСК МЕНТОРА
Желательно, чтобы вам кто-то помог сделать первые шаги. Правильный ассортимент и поставщики - это уже половина успеха. Если вы еще и с торговой точкой не ошибетесь, то дальше - реализовать все - это уже дело техники.
МАСТШАБИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Данный бизнес хорошо масштабируется. Можно открыть вторую и третью точку. И дальше уже срабатывает эффект масштаба. Главное понять, как работает механика данного бизнеса. Чаще всего начинающие предприниматели начинают торговать сами, а потом уже нанимают реализаторов.
СЕЗОННОСТЬ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РИСКАХ
У бизнеса, связанного с одеждой есть ярко выраженная сезонность. Поэтому нужно придумать, как будет меняться ваш ассортимент в течение года. Летом нужно подобрать что-то более легкое. А зимой спросом пользуется более теплое.
Также стоит отдавать себе отчет, что в данном бизнесе есть риск ошибиться с торговой точкой и ассортиментом. А значит вместо прибыли можно получить убытки.