Своё дело


Как перестать опаздывать



Многие люди страдают от того, что систематически опаздывают. Причем, тем самым они не только доставляют неудобства окружающим людям, но также вредят себе. Вот реальный пример из практики: опоздав на зачисление в университет можно остаться без бюджетного места (у нас было так). Также опоздав на собеседование вы оставляете плохое впечателнеи о себе и остаетесь без работы. Приходить вовремя - это хороший тон.

ТАК КАК ПЕРЕСТАТЬ ОПАЗДЫВАТЬ?

Конечно, у всех у нас бывают форс-мажоры, когда мы опаздываем по каким-то объективным обстоятельством. Но в общем случае опоздание можно предотвратить, если принять меры заранее. Если иногда ваше опоздание реально ни на что не влияет, то есть случаи, когда опаздывать нельзя. Поезд не будет никого ждать, а уедет по расписанию.

ПЛАНИРОВАНИЕ С ОКНАМИ

Допустим у вас есть три или четыре ключевых события, которые вам нужно встроить в свой рабочий день. Это может быть поход в спортивный зал, встреча с клиентом, визит в бухгалтерскую контору и, допустим, непосредственно работа (в моем случае - это написание статей или преподавание в вузе).

Когда я составляю приблизительный план дня, то я должен оставлять между этими событиями достаточный промежуток времени. Зачем? Хотя бы для того, чтобы отдохнуть, разобрать ящики на рабочем столе и, в конце концов, даже пообедать. Даже короткий разговор по мобильному телефону в состоянии сместить весь ваш график на полчаса. И если вы до этого назначали встречи и планировали все «впритык», то у вас или рассыпется все расписание и чем-то нужно будет пожертвовать или вам прийдется делать все в спешке.

Эксперт по управлению временем Глеб Архангельский всю жизнь посвятил персональной эффективности. И он считает, что жестко планировать можно лишь 60% нашего рабочего времени. А остальные 40% должны быть пустыми для произвольных занятий. Это можно назвать...

ПЛАНИРОВАНИЕМ С ЗАПАСОМ

Если вы выходите из дома намного раньше, чем нужно (например на полчаса раньше), то чтобы опоздать - это нужно умудриться. Вы знаете, что до делового центра добираться пешком - 35-40 минут, ехать на газели - 25 минут, ехать на такси 20 минут, а не велосипеде туда ехать - около 30 минут. В итоге если вы выйдете из дома за один час, то устроить опоздание будет почти нереально (если вы не свернете с пути в пивной бар).

И вот еще что. Вы должны понимать, что любое потустороннее дело, которое вы бы хотели вклинить в свое расписание обязательно отнимает ваше время. Сходить в столовую - это в лучшем случае 30 минут. Пойти попить кофе на первый этаж в офисе - это 20-25 минут. Безобидный разговор с коллегой может запросто растянуться на 20 минут. Даже элементарно, чтобы привести с утра себя в порядок и проснуться - требуется минут 30. Сходить в магазин за продуктами - это в лучшем случае займет час.

Просто объективно смотрите на свое время, купите себе часы, воспитывайте в себе чувство времени, ведите хронометраж и просто не давайте людям невыполнимых обещаний.

НЕ ОПАЗДЫВАТЬ - ВЫГОДНО


Когда ты опаздываешь, то ты торопишься. А спешка часто вредит качеству того, что вы делаете. Торопитесь на работу - более высока вероятность въехать кому-нибудь в бампер. Спешите к клиенту - вид у вас будет потный и неопрятный. Опаздываете на лекцию в университет - репутация у вас пострадает. Научитесь не опаздывать - получите +1 в карму.




15.01.15, 19:22
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru