Как получить первых посетителей на новый сайт?
Сегодня технологии позволяют делать сайты с минимальными вложениями и практически без технических знаний. Есть огромное количество как платных, так и бесплатных решений. Но самым актуальным вопросом для вебмастеров становится вопрос раскрутки. Получить первых посетителей на свой сайт становится труднее. А ведь без трафика сайт не будет приносить клиентов. Сегодня рассмотрим несколько основных каналов продвижения, а также их плюсы и минусы.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ
Поисковая оптимизация (SEO) дает самый дешевый трафик. Но здесь самая большая сложность заключается в том, что вы не увидите сиюминутных результатов. В первые месяцы работы сайта отдачи от SEO вы вряд ли увидите. У меня был один случай, когда на продвижение сайта было затрачено более года до достижения серьезных результатов. Поисковое продвижение усложняется потому, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, количество сайтов конкурентов растет, а в поисковой выдаче до 4 первых строк занято рекламой. Это значит, что даже выход в топ-5 позиций на практике может означать, что ваш сайт находится на девятой строчке. SEO - важный элемент продвижения, но не подходит для решения задач «здесь и сейчас». Плюсы SEO - экономичность. Есть риски, на которые вы можете влиять лишь косвенно.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама требует финансовых вложений. Но зато вы точно можете задать целевую аудиторию. Возраст, пол, география, ключевые слова и так далее. И если раньше настроить контекстную рекламу было нетрудно самостоятельно, то сегодня вам нужна будет помощь. К примеру вы можете обратиться за услугой контекстная реклама интернет сайтов. Дело в том, что для формирования эффективной рекламной компании вам потребуется создать большое количество объявлений и прописать для каждого из них подходящие ключевые слова. Хорошее агенство вам поможет сэкономить время и нервы. Теоретически все это можно сделать и самому. Но на практике нужно долго сидеть и разбираться с тем, например, что такое минус-слова и какой синтаксис есть в рекламной сети яндекса и Google Adwords. Лучше это доверить профессионалам.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Еще одно направление для продвижения - это соцсети. Зачастую этот канал продвижения - недооценен. Это может быть твиттер, инстаграм, ютуб, фейсбук, вконтакте или что-то еще. Все зависит от специфики вашего бизнеса. К примеру, ваш сайт может быть органично дополнен пабликом вконтакте и ютуб каналом. На первый взгляд инстаграм и другие соцсети могут показать несерьезным каналом продаж, но предприниматели хорошо отзываются об этих способах продвижения.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СХЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Не стоит забывать про e-mail рассылки, крауд-маркетинг, кооперация с конкурентами и коллегами по цеху и так далее. Сюда входит создание лендингов, работа с форумами и другими сообществами, кооперация с другими информационными ресурсами, бартер и так далее. Не всегда продвижение означает финансовые затраты. Часто можно неплохо продвинуть свой ресурс с помощью взаимовыгодного сотрудничества.