Своё дело


Как поменять колесо на машине пошаговая инструкция



Казалось бы, что это умеют делать все, у кого хоть когда-то в семье был автомобиль. Но так или иначе сотни тысяч людей впервые берут себе автомобиль каждый год. И многие из них понятия не имеют как поменять колесо на машине. Для них я и подготовил эту пошаговую инструкцию. Итак, вы пропороли колесо так, что подкачать или заклеить его на ходу не представляется возможным. Что делать в таком случае?

ДОСТАТЬ КОЛЕСО И ИНСТРУМЕНТЫ ИЗ БАГАЖНИКА

Тут все просто. Как правило, на современной машине в багажнике есть или полноразмерная запаска или так называемая "докатка", с помощью которых и можно поменять бракованное колесо. Также в комплекте с машиной должен идти набор инструментов. В частности это должен быть домкрат, ключ для отвинчивания болтов колеса.

ОТКРУЧИВАЕМ КОЛЕСО

Не уверен насчет порядка - сначала нужно вывесить машину на домкрат или октрытить колесо. Но логика подсказывает, что сначала нужно отвинтить бракованное колесо. Делается это при помощи ключа, который идет в комплекте с машиной и обычно находится под полом в багажнике.

Если сил для откручивания болта не хватает, можно попробовать аккуратно привстать на ключ. Мы так с другом меняли ему колеса. Для того, чтобы снять колеса требовался весь мой вес, который на тот момент находился на уровне 95 кило.

ПОДЪЕМ МАШИНЫ

Машина поднимается при помощи домкрата. Под днищем должно быть специальное место для домкрата. Оно предназначено для того, чтобы не повредить днище машины. Как правило там находятся некоторые неровности около порогов машины. Именно в это место и нужно крепить домкрат. Итак, когда ты это сделал нужно поднять машины при помощи домкрата. Это может оказаться не таким простым делом, как кажется на первый взгляд. Но особой силы или ума для этого не нужно.

СНИМАЕМ КОЛЕСО И СТАВИМ НОВОЕ

Когда колесо откручено, а машина поднята таким образом, чтобы пробитое колесо находилось на весу, колесо можно аккуратно снять. И поставить на его место докатку. Аккуратно завинчиваем колесо. Причем болты нужно завинчивать не по порядку, а крест на крест. Сначала снизу, потом с сверху, потом с боку, потом с другого боку. И так далее. Это делают, чтобы колесо ровнее легло.

Когда дело сделано, опускаем машину, убираем домкрат и пробитое колесо в багажник и дуем на ближайший шиномонтаж.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Я точно не знаю, но насколько я слышал, нельзя одновременно ставить шипованные и нешипованные шины. К примеру все 4 колеса были шипованными, а запаска или докатка и тебя идет без шипов. Такая схема явно не подходит. Также нельзя ставить колесо другого диаметра. Так что прежде чем что-то делать, советую обратить на этот вопрос пристальное внимание и выяснить, можно ли вообще делать то, что ты собираешься делать. А если есть какие-то сомнения, то возможно стоит позвать более опытного товарища и посмотреть что он сделает или скажет. Если ты совсем не уверен в своих силах - то вызывай эвакуатар и на круглосуточный сервис. Но это окажется значительно дороже, чем поменять колесо самому.




22.10.15, 03:06
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru