Своё дело


Как построить отношения с печатными СМИ

Фото с сайта art.ioso.ru
Фото с сайта art.ioso.ru

Как построить отношения с печатными СМИ – помощь в написании статей, партнерские программы и т.д. + купоны и % от продаж.

Реклама в печатных СМИ (журналы, газеты, бюллетени) – недорогой и эффективный способ донести до конечного потребителя информацию о вашем бизнесе и, как следствие. Привлечь новых клиентов. Но очень часто встает вопрос – как оптимизировать затраты на такую рекламу. Есть несколько простейших советов, которые могут помочь вам это сделать.

Для начала вам необходимо узнать все возможности получения скидок. Иногда может оказаться так, что покупая рекламу на год вперед вы получаете большую скидку, а оплачивать рекламу сможете помесячно или с другой регулярностью.

Так же стоит предложить редакции в обмен на скидку написание тематических статей по профилю вашего бизнеса. Это означает, что если вы выпекаете пироги – пишите статьи о пирогах и выпечке вообще. Если в скидке отказывают, предложите им бесплатно вести колонку с мнением эксперта, то есть вас. Если получится – у вас будет не только реклама, но и своя «колонка эксперта», а мнению экспертов потребители доверяют гораздо больше, чем рекламе.

Некоторые СМИ соглашаются работать по взаимозачету или предоставлять дополнительные скидки в обмен на скидки в вашей компании. Поищите, чем вы можете быть полезны изданию, и смело предлагайте. Компромисс может быть найден совершенно неожиданно , а иногда и вовсе лежать на поверхности.

Если есть возможность – предложите изданию обменяться рекламой – они рекламируют вас, вы их. Иногда таким способом можно сэкономить около 10-15% рекламного бюджета.

Автор: Алексей Кораблёв




29.06.11, 00:56
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru