Как правильно писать продающие тексты
Если вы решили создать какой-то текст, который призван продать какой-то товар, то есть если у вас продающий сайт или интернет магазин, то при написании свойств товара нужно иметь в виду одну очень немаловажную деталь.
Во-первых, всегда держите в голове продаваемые выгоды. Когда вы продаёте пылесос, то вы продаёте не 1000 ватную мощность движка, а именно продаёте чистый пол, а если быть ещё точнее – вы продаёте то, что поможет избежать астмы в будущем.
Apple продаёт не компьютеры с 1000-мегагерцовыми процессорами, они продают креатив, удобство, комфорт. Автоваз продаёт машины, а BMW продаёт не машины, а престиж. Подпишитесь на e-mail-рассылки ведущих копирайтеров и вы поймёте, что вышеописанная мысль проходит красной нитью во всех приходящих от них письмах.
Наглядный пример – когда консультант в компьютерном салоне начинает втирать, что эта железка работает быстрее, чем та и начинает говорить про тактовую частоту памяти, то клиент явно будет в непонятках. Хороший консультант спросит для каких целей нужен ноутбук или компьютер и только исходя из этого начнёт подбирать то или иное железо. В идеале об объёме памяти и тактовой частоте речи быть просто не должно.
Второе. Якрий и отражающий суть заголовок. Заголовок должен отражать суть для поисковой системы, то есть должен быть заточен под поисковый запрос. И заголовок должен быть ярким, если это заголовок e-mail рассылки.
Помните, что решение о том читать дальше или нет получатель письма принимает буквально в считанные несколько секунд. Это происходит практически на подсознательном уровне и то, насколько вы сможете зацепить читателя в первые секунды, во многом определяет то, дочитают ли ваш мессадж или нет.
Третье. Краткость – действительно сестра таланта. Не забудьте в продающем тексте вписать контактный телефон, адрес сайта, а также всю необходимую контактную информацию.
И да, желательно, чтобы в продающем тексте читателя ничего не отвлекало. Любая левая картинка или ссылка на другую статью может отвлечь читателя и в конце концов снизить конверсию целевой страницы. Часто даже создают специальные одностраничные сайты, в которых на одной странице есть только описание товара и всё. Нет никаких сторонних меню, рекламных блоков или излишних элементов оформления. Любые излишества в этом случае быстро снижают конверсию.
Чтобы вы могли представить себе как может выглядеть продающая статья – взгляните сюда. Эти пара небольших абзаца текста привели несколько звонков, а также одну продажу. На 60 тысяч рублей. Самому не верится, но такое микрообъявление успешно работает.
• Секреты копирайтинга
• Как создать блог?
• Какой объём статьи оптимален
• Сколько стоит работа копирайтера?