Как правильно вести учет аренды
Почти все предприниматели начинают вести свой бизнес используя подручные средства. В первые месяцы ведения бизнеса обычно не возникает проблем с учетом бизнес-процессов. Для этого используется банальная бумага в виде блокнотов и тетрадей. Через какое-то время все приходят к электронному учету и это уже может быть таблица в Excel или таблицы в облачных онлайн сервисах.
Однако когда бизнес начинает масштабироваться, то тут уже стандартных возможностей Excel уже не хватает. В итоге вам будут нужны специальные программы для учета и работы с вашим бизнесом. На рынке существуют как универсальные роения, такие как 1C. Также есть большое количество специализированного софта, который может решать ваши бизнес задачи значительно более эффективно. Например, существует специальная программа для учета аренды и платежей. Учет аренды системой АрендаSoft - это прекрасное решение для арендодателей, которое позволяет легко решать все рутинные задачи, которые неизбежно возникают при работе с арендой. Почему стоит предпочесть именно такое решение?
ArendaSoft предлагает не просто специальную базу данных по вашим объектам. Это софт, который позволяет вам визуально отслеживать все процессы, связанные с вашей недвижимостью. Перейдите по ссылке https://arendasoft.ru/uchet_arendi/ и убедитесь в этом сами на сайте производителя.
Это приложение позволяет вашему отделу аренды более продуктивно работать за счет того, что вы полностью снимаете с них почти всю рутину. И если у вас большое количество клиентов, то управлять арендой большого количества объектов становится сложной.
Аренда софт предлагает автоматизацию по работе с договорами и практически снимает всю рутину, которая с этим связана. Также вы сможете работать с базой данных удаленно благодаря облачным технологиям. Когда у вас будет работать эта система, у вас всегда под рукой будет информация о счетах, актах, договорах, платежах и дебиторской задолженности ваших контрагентов. Вы не потеряете ни копейки из-за ошибки, так как тут уже будет невозможно допустить неразбериху. К каждому помещению будет привязана соответствующая документация.
Если занимаетесь арендой коммерческой недвижимости, то ArendaSoft - это первое программное решение, которое может вам потребоваться, для автоматизации вашего документооборота и поддержки всех бизнес-процессов. Офисные центры, отели, гаражные кооперативы, собственники рынков - все они отдают свое предпочтение этому решению, так как оно хорошо зарекомендовало себя на рынке.
Вы сможете визуально управлять своей недвижимостью, вам будут приходить соответствующие уведомления о том, что скоро та или иная тонк освобождается. Это позволит легко и непринужденно управлять вашим объектом.
В настоящее время вы можете использовать АрендаSoft бесплатно. Производитель предлагает ознакомиться с возможностью данной CRM прежде чем подключаться к работе. Как пишут разработчик, у вас практически все клиенты будут платить по счетам вовремя. Будет экономиться время менеджера. Уже через месяц работы вы должны будете увидеть первые результаты роста вашего бизнеса.
Разумеется, если у вас всего два с половиной объекта для сдачи в аренду - то вы можете обойтись самодельными бланками и таблицей Excel. Однако как только ваш бизнес станет чуть более развитым, вам будет лучше начать применять специализированный софт для автоматизации.