Своё дело


Как привлечь посетителей в интернет-магазин?

Коллеги, привлечь посетителей в интернет-магазин можно точно таким же образом, как это делается для любого другого сайта. Здесь все средства хороши. В ход идёт поисковая оптимизация, покупка контекстной и баннерной рекламы, раскрутка в социальных сетях и так далее. Не стоит зацикливаться на каком-то одном способе, как советуют некоторые деловые издания.

К примеру, раскрутка в поисковых системах, SEO-оптимизация мало того должна быть проведена с умом - вы должны продвигать сайт по продающим запросам типа “купить Toyota Rav 4 в Казани”, так это ещё может занять не один месяц и даже больше полугода (в зависимости от конкурентности ваших запросов). Более того, поисковая оптимизация может закончиться неудачей.

У меня был опыт покупки специализированного скрипта интернет-магазина. Довольно известный в России и красиво представленный на рынке. Я серьёзно разочаровался в этом скрипте “Shop Script”, так как там есть кое-какие недостатки с точки зрения поисковой оптимизации. Во всяком случае в индексе поисковой машины мой интернет-магазин попал не полностью.

Именно чтобы застраховаться от подобных проблем - нужно привлекать холодный рекламный трафик, работать с социальными сетями, вести свою группу, покупать рекламные статьи и так далее.

Поисковые запросы продающего характера я рекомендую подбирать с помощью сервисов adstat.rambler.ru и wordstat.yandex.ru. Для яндекса я советую выяснять точное количество запросов в месяц. Для этого запрос нужно “завернуть” в ковычки и в начале запроса поставить восклицательный знак. То есть в wordstat.yandex.ru нужно писать примерно следующий текст:

“!Куплю фиолетовую корову Кемерово”

При поисковой оптимизации часто путают PR (Page Rang от Гугла) сайта, ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования Яндекса) сайта и степень его раскрутки. Должен отметить, что если у продвигаемого сайта или интернет-магазина будет высокие показатели Google.PR и Яндекс.ТИЦ, то это не будет значить, что сайт раскручен в поисковиках. Вам важно - реальное количество переходов на ваш сайт в день по продающим (а не общетематическим запросам). Вас не должны также беспокоить ваши позиции в поисковой выдаче. Намного важнее то, каков размер вашего продающего трафика, и как хорошо это конвертируется в реальную покупку.

Поисковую оптимизацию интернет-магазина советую доверить профессионалам, если вы в этом плохо разбираетесь. Читаю сейчас статью “Как привлечь посетителей в интернет-магазин” журнала “Свой бизнес” за апрель 2010 (страница 48) и просто в шоке от того, сколько здесь представлено вредных советов с точки зрения поисковой оптимизации.

Я всё чаще сомневаюсь в компетентности деловой прессы. Сначала они дают советы как вести бизнес, как открыть то или иное дело, как пережить кризис, а потом они сами перестают работать на рынке и закрываются.

Продолжая тему раскрутки интернет-магазина, я могу вам посоветовать организовать рекламную компанию в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Насчёт Бегуна – у многих клиентов есть обоснованные претензии к этой системе контекстной рекламы.

Что касается раскрутки в социальных сетях - не стоит на это делать упор в большинстве случаев. Сделайте просто возможность подписаться на ваши обновления или блог при помощи вконтакте, фейсбука или e-mail рассылки. Чтобы привлеченные пользователи хотя бы частично оставались на связи с вашим интернет-магазином.

Про социальные сети - они достаточно плохо непосредственно конвертируются в продажи, хотя и очень удобны для диалога с потребителями.




02.09.12, 14:45
Написал Александр в 04.09.12, 13:38

Я бы посоветовал ещё обратить внимание на Петра Пономарева. Тренинги там конечно стоят очень хороших денег.

Но в бесплатном доступе он также дает полезные материалы.

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru