Своё дело


Как привлечь трафик на сайт?



Сейчас у каждой приличной фирмы есть свой сайт. Однако одного лишь наличия сайта недостаточно, чтобы от него была какая-то ощутимая польза. Чтобы сайт приносил реальный доход для вашей фирмы, на нем обязательно должно быть много посетителей. То есть должен быть трафик.

Причем - обратите внимание. Это должны быть не просто непонятно какие посетители. Это должны быть целевые посетители, заинтересованные в продукции вашей фирмы. То есть просто взять и купить на какой-нибудь бирже несколько тысяч (или даже несколько десятков тысяч) посетителей - недостаточно. Нецелевые посетители не принесут ни заказов ни пользы.

Какие есть способы увеличения трафика на сайте?

1. НАПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ

Никто кроме вас лучше не разбирается в том, чем занимается ваша организация. Поэтому я рекомендую обязательно заняться подготовкой и публикацией статей о том, что за продукты вы делаете, для каких клиентов вы это делаете и какие проблемы вы решаете. Когда на вашем сайте наберется достаточно много материалов по вашей тематике, к вам начнут заходить читатели из поисковых систем, а также с закладок и будут читать эти материалы, делиться ими с друзьями и так далее. Минус этого способа заключается в том, что эффект от написанной статьи вы можете увидеть не сразу. А например, через квартал или через год после публикации.

2. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Второе направление, которому я советую уделить внимание - это поисковая оптимизация вашего сайта. В первую очередь нужно улучшить внутреннюю оптимизацию. То есть - проработать заголовки страниц для сайта, продумать внутреннюю структуру, сделать удобное юзабилити, комфортный приятный дизайн и так далее. В общем и целом, главное - чтобы у вас не было ошибок во внутренней оптимизации. Внешняя оптимизация тоже нужна. Но заниматься ею или нет - это уже факультативная задача, так как не факт, что вы получите от нее результаты. Минус поисковой оптимизации в том, что и здесь вы не получите сиюминутных результатов.

3. ПОКУПКА ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Целевой посетитель - это тот, который пришел по целевому запросу вида:

[Название товара], [купить], [название города].

То есть, к примеру:

ЛАДА КАЛИНА 2 ХЭТЧБЭК КУПИТЬ В КАЗАНИ

Идете в Яндекс.Директ и составляете группу поисковых запросов, по которым вы бы хотели покупать посетителей на свой сайт. Есть еще альтернатива - это Google Adwords. Именно эти две системы по-настоящему работают. Насчет остальных - ничего не могу сказать наверняка. Директ и Adwords работают 100%.

4. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Еще одно направление, в котором омжно работать - это продвижение в социальных сетях (вконтакте, ютуб, facebook). Продвижение в социальных сетях - это не панацея. Но если вам удастся, к примеру, купить уже раскрученную группу про велосипеды в своем городе, то это может стать хорошей инвестицией.

5. СОЗДАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ РАССЫЛКИ

Вы можете поставить на сайт форму рассылки (например - от smartresponder.ru). И к вам постепенно будут подписываться случайные посетители сайта. Со временем у вас может собраться приличная база подписчиков, которая станет мощным маркетинговым инструментом для вашего дела.

В ИТОГЕ

Это далеко не все способы увеличения количества посетителей на ваш сайт. Наверняка я что-то упустил. Но это самые очевидные из них. Пожалуйста, пишите в комментарии, если вам есть чем дополнить.




18.08.14, 21:13
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru