Как привлечь внимание с помощью фотографий?
img1.liveinternet.ru
img1.liveinternet.ru
Как привлечь внимание с помощью фото?
Создатели сайтов и печатной продукции заинтересованы в привлечении внимания читателей и посетителей. Сейчас задачи ставятся таким образом, чтобы конечный продукт не только привлекал, но и удерживал внимание. Фотографии и иллюстрации – главные помощники в этом.
Тенденции современности таковы, что как в печатной продукции, как и в интернете, потребитель больше обращает внимание на картинки, чем на текст. Люди все меньше читают и все больше разглядывают, а иногда прочесть что-либо может заставить только иллюстрация.
Какие фотографии больше всего привлекают читателей и посетителей, на каких они задерживаются, в какие долго всматриваются, а по каким просто проскальзывают взглядом. Нередко неудачно подобранная иллюстрация может испортить впечатление от текста или же вовсе информация останется непрочитанной. Информационного контента сейчас настолько много, что создателям необходимо бороться за каждого читателя. Секреты удержания внимания с помощью фотографий должен знать каждый, кто хочет завоевать симпатии аудитории.
На самом деле они просты, как и все гениальное. Любой, изучающий фотодело, человек может сказать, что любовь зрителя фотографий держится на четырех основных китах:
1. дети
2. животные
3. видные деятели
4. красивые женщины.
То есть при выборе иллюстраций для текстов, лучше использовать фотографии именно с ними. Конечно же картинка должна быть в тему, но если вы хотите, чтобы текст прочитали или кликнули по ссылке, то лучшего способа не найти.
Это не говорит о том, что теперь надо выкидывать «в топку» все фото без животных, детей, женщин и знаменитостей. Нет. Это просто так называемый «ТОР».
Далее идут люди. Вообще можете понаблюдать за собой, открыть газету или сайт и… На какой фотографии вы сначала остановили внимание? На ней изображен человек? Психология такова, что нас больше всего привлекает изображение людей. Конечно же, больше разглядывают фото обычный людей, особенно если их лица выражают эмоции: радость, грусть, ненависть, восторг и др. Именно такие на такие фото, смотрят дольше всего. Негативные картинки (с негативными эмоциями, изображением катастроф, насилия) эпатируют, шокируют, притягивают взгляды, но однако люди быстро привыкают к такому, а некоторые и вовсе перестают обращать внимания. Как ни странно позитивные фотографии, не приедаются или же надоедают, но медленней. Людям нравится разглядывать улыбающихся, счастливых сородичей.
Затем рейтинг продолжает тема секса. Причем это не конкретные сцены из соответствующих фильмов, а полутона, намеки и шутки. Многие успешные рекламные компании построены на теме секса, и опытные рекламщики до сих пор не могут точно понять «почему секс продает?» Однако, это так.
После идут банальные и всем известные темы: автомобили, деньги, мода, продукты питания, спорт, юмор. Они не менее интересны и привлекательны для глаза читателя, если это качественные фотографии.
Совет простой, при выборе фотографий для ваших текстов помните о простом правиле «дети, животные, женщины, знаменитости». А лучше чередовать фотографии по тематике.