Своё дело


Как продвигать свой бизнес при помощи контент-маркетинга?



На сегодняшний момент люди довольно холодно относятся к рекламным предложениям. Мы почти не реагируем на рекламные листовки, которые бесконечным потоком идут на наш почтовый ящик. То же самое можно сказать и про почтовые рассылки. Люди на них все меньше реагируют. Также эксперты в сфере интернет-рекламы отмечают такое явление как «баннерная слепота». Это когда люди просто не замечают большинство рекламных баннеров на сайтах или в тематических газетах и журналов.

Именно поэтому сегодня более эффективны нестандартные подходы к продвижению компаний. Одно из таких направлений - это контент-маркетинг и нативная (естественная реклама).

SOCIAL MEDIA MARKETING

Социальные сети – хороший способ привлечь внимание людей к своей фирме и получить обратную связь. И тут можно использовать разные тактики продвижения услуг. Создание групп и пабликов, организация конкурсов за репосты и покупка рекламы в раскрученных сообществах. Продвижение компании в социальных сетях можно доверить профессионалам или осуществлять собственными силами (при наличии свободного времени).

На сегодня самые популярные соцсети - это Vk, FaceBook, Instagram. Для некоторых компаний может быть актуально продвижение в более нишевых социальных сетях, таких как Одноклассники, Twitter и так далее.



ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBE

Одним из перспективных направлений можно считать продвижение в Youtube. По большому счету, Ютуб - это тоже социальная сеть, но здесь основную часть контента составляют не фото или тексты, а видео. Снять хорошо видео - становится все проще благодаря тому, что теперь у каждого в смартфоне имеется хорошая камера. И продвигать контент в Youtube проще, чем статьи на собственном блоге. Но снять красиво сцену со светом, монтажом и красивой речью – это технически сложная задача, которая граничит с искусством. Еще сложнее удержать внимание людей. Сделать видео интересным. Но если этого удастся добиться, то результат от продвижения видеоконтентом может превзойти все ожидания.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ БЛОГИ

Еще одно направление, как можно продвигать свою компанию - это ведение корпоративного блога, продвижение его в поисковых системах, интеграция блога с социальными сетями и ютуб каналом. Также можно покупать рекламно-информационные статьи на сторонних блогах. Но тут важно добиться эффекта нативной рекламы. Реклама в блоге или в социальной сети должна выглядеть максимально естественно и уместно. Если вас интересует интерересует интернет-реклама, то выбрать лучшую SEO-компанию по продвижению сайтов можно на convert.by.

Если вы будете собирать базу e-mail-подписчиков, то полезно рекламные выпуски сочетать с информационными выпусками с интересным контентом. Таким образом продвигают свои книги ведущие российские издательства Манн Иванов Фербер и Альпина Паблишер.

ПРИМЕРЫ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА

Среди российских компаний я сходу могу назвать две, которые успешно справляются с продвижением себя на рынке через создание интересного контента. Например, Мегаплан ведет блестящую e-mail-рассылку. Тиньков Банк имеет прекрасный блог в сети, который не скучно читать. А основатель банка Олег Тиньков ведет передачу «Бизнес секреты», которая собирает огромную аудиторию и между делом и временем пиарит продукты банка Тиньков.

В целом, сейчас на рынке ценится нестандартный подход и креатив. В этом отношении не стоит бояться экспериментировать и пробовать разные варианты продвижения.




10.03.17, 05:33
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru