Как раскрутить персональный бренд в 2020 году?
Чтобы стать востребованным специалистом на рынке уже недостаточно просто хорошо уметь делать свое дело. Очень важно быть представленным в интернете, чтобы клиенты сразу находили вас, если интересуются вашей областью деятельности.
К примеру, доктор может быть и так востребованным специалистом. Но наличие всех возможных социальных сетей, персонального сайта помогает наладить взаимодействие с пациентами и помогает формировать персональный бренд. Сегодня создание персонального бренда стало очень востребованным практически для всех специалистов, а также для частных предпринимателей. Сегодня мы расскажем, что нужно делать, чтобы быть как следует представленным в интернете в 2020 году. Информация представлена сатом https://ru.mrpopular.net.
ПАБЛИК ВК И ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ
Многие люди по-прежнему считают, что для любого дела обязательно иметь свой сайт. Однако, в 2020 году тенденции таковы, что все больше и больше трафика приходит со стороны мобильных устройств, а сами пользователи все больше времени проводят в социальных сетях.
То есть не обязательно ваш персональный бренд подразумевает именно присутствие в сети со своим сайтом. Вы вполне можете создать паблике ВК или группу в Фейсбуке. Такой инструмент может послужить в качестве сайта-визитки. Причем, сделать публику в том же Вконтакте можно за считанные минуты с минимальными вложениями.
Конечно, при прочих равных свой собственный сайт будет плюсом. Но тут важно, чтобы это был полноценный ресурс с уникальным и качественным контентом и чтобы были проведены такие работы как разработка дизайна, поисковая оптимизация. На практике проще сделать страницу в ВК, чем делать отдельный сайт визитку.
РАСКРУТКА В ИНСТАГРАМ
Очень хорошей идеей для раскрутки своего имени является раскрутка в инстаграм. Это особенно подойдет всем, кто занимается сферой красоты и здоровья. Например, косметикой, маникюром, покраской волос, косметологией и так далее. Но в то же самое время инстаграм может также продавать даже промышленное оборудование.
ЮТУБ
Ютуб - это еще одна социальная сеть, которая одна из самых перспективных на рынке. Однажды записанный ролик может работать на вас годами.В итоге, здесь проще всего построить свой персональный бренд, т.к. тут вы взаимодейтвуете с людьми посредством аудио и видео. Ваши потенциальные клиенты вас буквально видят и чувствуют и более склонны обратиться именно к вам, так как вы максимально открыты. Сложность при раскрутке YouTube канала является то, что ролики снимать и оформлять сложнее, чем инстаграм или персональный сайт. Но в долгосрочной перспективе отдача от этой социальной сети может быть выше, чем от других более классических способов SMM. Если вы мало понимаете в маркетинге в социальных сетях, то рекомендуется обращаться к специалистам.