Как раскрутить сайт самостоятельно по шагам бесплатно
Многие предприниматели сталкиваются с такой проблемой. Сделать красивый сайт еще недостаточно, чтобы этот сайт начал приносить реальных клиентов. А любой начинающий блоггер мечтает о том, чтобы его статьи читали тысячи человек каждый день. Так или иначе, мне в прошлом году удалось добиться серьезных результатов в продвижении своих проектов. В частности сайт http://www.garagebiz.ru который вы читаете посещало более 100 тысяч человек в день в черный вторник, когда люди по всей стране психанули и побежали спускать свои сбережения на необдуманные покупки. Я как раз написал пару интересных статей про курсы валют и про то, как нам дальше жить.
Кроме того, что я добился столь высоких результатов на своем основном проекте, у меня неплохо получается это делать и с сайтами моих клиентов, а также на своих небольших экспериментальных проектах в интернете.
ГЛАВНОЕ В ИНТЕРНЕТЕ – ЭТО КРУТОЙ КОНТЕНТ
Звучит банально, но ваши статьи должны быть достаточно интересными, качественными, содержательными. Что такое качество? Показатель очень спорный. К примеру, я в своих статьях часто допускаю серьезные ошибки в виде опечаток. Но тем не менее, многим читателям это нравится. Ведь не случайно каждый день на сайт заходит больше тысячи человек с закладок, не говоря уже об огромном количестве посетителей с поисковых систем.
Во время раскрутки своих проектов я практически не использую других каналов продвижения кроме как качественные материалы на сайте. Мне элементарно лень покупать ссылки для SEO-продвижения, лень покупать трафик в качестве контекстной рекламы. Правда, я короткое время проводил эксперименты с покупкой рекламы в Youtube, а также с другими видами рекламы. Но в конечном итоге я убеждаюсь, что решающим фактором является качество самого сайта и его контента.
Конечно, есть кое-какие хитрости. Можно, к примеру, писать новостные материалы и продвигаться через новостные агрегаторы. Можно хитро перелинковывать статьи. Но поисковые алгоритмы по поисковых системах склонны совершенствоваться, поэтому в конечном итоге должен выиграть именно качественный материал.
ПАРА ФИШЕК
Например, если вы продвигаетесь по региону Москва, то было бы хорошо в названии (заголовке) статей указать ваш регион. К примеру «Продвижение сайтов в Москве недорого». Еще одна фишка – нужно думать, какого читателя и по каким поисковым запросам вы в конечном итоге привлечете на свой сайт. К примеру, если вы профессиональный фотограф, то вам нужно привлекать на свой сайт клиентов, а не других фотографов. Соответственно нужно писать не о новинках фототехники, а о том как и где заказать классные свадебные фото.
P.S. Кстати. Никто не может вам гарантировать позиции в поисковых системах и тем более трафик с них. Дело в том, что в этом деле от поисковых оптимизаторов зависит далеко не все. И даже если он все правильно сделает, то нет никакой гарантии, что удастся добиться целевых позиций в заданное количество времени.