Как сдать экзамен в гаи с первого раза?
С каждым годом автомобилей становится все больше. Плотность движения даже в небольших городах растет и сдавать на права становится сложнее. В том числе и потому что возрастают требования к новым курсантам. Сдать экзамен в ГАИ не только тяжело, но и дорого. Постепенно растет стоимость обучения в автошколах. Также растут госпошлины за сдачу экзаменов. Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Теория состоит из 8 сотен вопросов, ответ на которые не так-то легко сразу запомнить. В первую очередь нужно понять принципы дорожного движения и уже затем зная общие правила вы сможете сходу ответить на большинство вопросов. Но в правилах дорожного движения также как и в любых других правилах бывают исключения и кое-какие тонкости. Поэтому билеты все равно прийдется учить. Сложность заключается не только в том, что вам предстоит выучить огромное количество билетов. Проблема еще и в том, что многие билеты очень похожи между собой, но отличаются какой-нибудь мелочью. Нужно быть очень внимательным, чтобы суметь дать все правильные ответы. Вы могли бы прекрасно знать верный ответ, но не обратили внимание на какую-то незначительную деталь. Кроме того, есть билеты с весьма спорным содержанием или нечеткой картинкой.
Как я готовился к сдаче теории? Тестирование происходит на компьютере. Так вот я в домашний условиях нашел сайт с тестами, где интерактивно подсвечивается сколько я дал правильно ответов и на какой билет. Плюс там показываются ошибки и комментарии к ним. Весьма удобно! Я решал билеты один за другим по кругу до тех пор пока практически не перестал делать ошибки. Нужно отметить, что для того, чтобы хорошо выучить билеты, нужно практиковаться каждый день и не делать перерывы. Отдохнете несколько дней и ваши результаты по итогам тестов сильно ухудшатся.
ПРАКТИКА: ПЛОЩАДКА
На площадке вам не нужно суетиться. Постарайтесь не думать о том, что на вас кто-то смотрит. Не торопитесь. Ну и конечно же нужно очень много практиковаться до полного исчезновения ошибок в вашей технике. И еще - если ваша автошкола проводит внутренний экзамен с курсантами со всей группой, то я настоятельно советую посетить этот проблный экзамен. Я его провалил, так как волновался, что подумают девушки с моего потока. В итоге мне удалось сделать всевозможные ошибки. А мой инструктор был практически в отчаянии.
ПРАКТИКА: ГОРОД
С городом все заметно сложнее. Если на площадке все упражнения вполне реально отработать, то в городе вы никогда не знаете, каков будет ваш маршрут. И хорошо, если маршрут будет по знакомому месту. Но есть небольшая хитрость. Обычно экзамены сдаются по одним и тем же маршрутам. И инструктора о них знают, поэтому специально вас будут готовить, чтобы вы знали подводные камни, которые обязательно бывают на этих маршрутах.
Когда сдаете город. Не нужно сликшом сильно тормозить, сликшом медленно разгоняться и так далее. С другой стороны не стоит суетиться, дергаться, нервничать и так далее. Это и называется уверенная езда. Инспектор ГАИ должен чувствовать себя в безопасности. Будьте невозмутимы и не разговаривайте со своим экзаменатором.
Во многом сдача города - это вопрос везения. Вам может не повезти и вам кто-нибудь посигналит, обгонит справа или произойдет какой-нибудь эксцесс. На дороге нужно быть внимательным и сосредоточенным. Делайте все, что от вас зависит и помните, что лучше где-то ступить, подождать, чем в суете спровоцировать аварию.
Сдача города - это вопрос практики. Здесь нужно накатать минимум 50 часов, чтобы уже немного освоиться и уже ощущать некую уверенность в езде. Желательно ездить каждый день. Я сдал с первого раза, поэтому моим советам можно верить. А вот сестра у меня сдала практически с 10-го раза или около того. Но при должном упорстве она все-таки сделала это!