Как сделать продающий сайт для автосервиса с минимальными вложениями?
Запуск нового бизнеса почти всегда требует также создания отдельного сайта для продвижения в интернете. На сегодняшний день есть большое количество вариантов присутствия в интернете. Можно ограничиться страничкой в социальных сетях, а можно сделать полноценный сайт, который будет генерировать продажи и прибыль. В этой статье мы рассмотрим основные варианты того, как можно сделать корпоративный сайт для автосервиса.
СДЕЛАТЬ САЙТ АВТОСЕРВИСА СВОИМИ СИЛАМИ
Технически можно создать сайт для вашего автосервиса своими руками. Но нужно отдавать себе отчет в том, что это все равно потребует инвестирования денег и времени. Человек, который раньше никогда не делал сайты с первой попытки ничего серьезного сделать не сможет.
Да, сейчас есть множество готовых конструкторов для создания сайтов. Благодаря им можно создать сайт, и, при этом практически ничего не программировать. Но и тут не обойдется без ошибок, косяков и «детских ошибок» начинающего дизайнера. Создание сайта несет в себе массу тонкостей, о которых не специалист мало что знает. А именно, это вопросы дизайна, юзабилити и так далее.
В общем случае, создание сайта своими силами неоправданно и требует сликшом большого количества времени. Даже если у вас есть штатный программист, это не лучшая идея доверять ему создание продающего сайта.
ЗАКАЗАТЬ У СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОМПАНИИ
Самым лучшим решением будет обратиться к людям, которые занимаются именно таким видом сайтов, который вам нужен. В первую очередь это фирмы, которые делают сайты-визитки. В частности есть фирмы, которые специализируются на таком направлении как сайт для автосервиса. Когда люди постоянно делают сайты-визитки , посадочные страницы и рекламу для автосервисов и помогают продвигать эти сайты, то это будет быстрее, дешевле и лучше, чем заказывать сайт у тех, кто берется абсолютно за любую работу.
ФРИЛАНСЕРЫ И ДИЗАЙН-СТУДИИ
Как вариант, можно попробовать разместить заказ на бирже фриланса. Однако, практика показывает, что аппетиты у фрилансеров крайне высоки, а результат далеко не всегда оправдывает ожидания. Плюс есть стандартный риск того, что исполнитель пропадает, откажется от выполнения работы. А в худшем случае уйдет с предоплатой. Но в общем и целом, работать с фрилансерами можно. В таких случаях я рекомендую выбирать исполнителя по портфолио.
Студии вебдизайна могут сделать ту же работу, что и фрилансер, но быстрее. Главным образом за счет разделения труда и отлаженности процесса. Но это будет стоить денег. Часто ценники за простой сайт-визитку находятся за гранью. Прежде чем заказывать сайт, нужно иметь в виду тот риск, что он может никогда и не окупиться.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Всегда лучше доверять работы по созданию сайта той студии, которая также понимает что-то в продвижении. Сам по себе сайт не будет притягивать к себе клиентов подобно магниту. Нужно оптимизировать сайт под поисковые системы, грамотно настроить контекстную рекламу, а также не забывать про социальные сети и контент-маркетинг. Также не стоит забывать про такие показатели как конверсия, удержание аудитории и вирусная реклама.
Сайт может стать настоящей машиной по генерации продаж. А может оказаться мертвым грузом для компании. Сегодня люди чаще ищут товары и услуги в сети, а не в газетах или журналах. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на ваше присутствие в сети. Тут большую роль могут играть такие моменты как оптимизация сайта под мобильные устройства, наличие контактов на видном месте, возможность посмотреть ваш контент как в текстовом, так и видео форматах.